Артыбаш оз.Телецкое

15 августа 2017, 10:45

Всем привет, разбавлю немного весточки про ловлю матерых хищников. Гоняли на пару дней поглазеть на оз.Телецкое. Природа конечно супер, огромное озеро раскинулось меж гор, сплошь покрытых бурной растительностью. Посетили кучу водопадов, поглазели с высоты на Алтайское чудо природы. Народ активно ловит некрупного хариуса на сплетню. Я же тоже не остался в стороне, покидал тирольку около часа, изловил двух детишек красивой рыбки, длиной около 20 см, которые отправились в родную стихию. Сработала муха ярко красного цвета. Кто соберется в те края, рекомендую, есть на что посмотреть и чем заняться настоящему рыбаку и не только. Местные говорят в конце сентября будет браться покрупнее. Ах да, рыбачил на Бие, которая берет свое начало с Телецкого озера. Отдыхом остался доволен, чего и Вам желаю.

15 августа 2017, 12:09
Рыбалка заключается не только в вылавливании огромных трофеев, но и в просто с единением с природой, поиском ключика к рыбе. Иногда просто есть желание походить, подышать, ощутить дыхание горной реки. Никакой коммерческой цели связанной с турбизнесом не приследую, просто поделился с коллегами по увлечению позитивной вылазкой.
Bal
15 августа 2017, 11:54
Можете запинать меня ногами, но слова рыбалка и Алтай несовместимы. Кроме детенышей хариуса там нефиг ловить.
Ща пойдут "достоверные" рассказы о пойманных гигантах тайменях в нереальных количествах, понятно)))) НО! Скажем, рыбалка и Томская область звучат куда как правдоподобнее, чем рыбалка и Алтай.
Кроме мелких хариусят - кто там что ловил то? Наше ОВХ рыбный Клондайк по сравнению с Алтаем, про более северные места и говорить нечего.
Ну ладно турфирмы завлекают россказнями "алтайская рыбалка", но люди то побывавшие там....
Гриня
15 августа 2017, 15:46
Иногда,как мне кажется, на рыбалке рыба вобще не нужна, чтобы дать в полной меренасладиться чистотой горного воздуха и зарядиться положительной энергией.
Ром, отличная поездка
Ру
Ру
15 августа 2017, 11:18
да... места там красивые, благодатные и добираться не так далеко.
Sanek100
15 августа 2017, 11:20
Эх, красота!!!! два раза там был, сам на Бии вырос, смотришь и прям душа радуется, плюс однозначно))) с тирелькой конечно на тайменя не поохотишься)))
Bal
15 августа 2017, 11:54
15 августа 2017, 12:09
15 августа 2017, 12:59
Bal, пинаю первым!
Ловить надо уметь. Выбирать место и время ловли, и не по турфирмам таращиться.
Бывают сложности с погодой - дожди и речка мутная.
В основном с Вашим постом не согласен Удачи и оптимизма.
15 августа 2017, 13:11
romrom, ТО, куда ты мотаешься и ГА - совершенно разные ракурсы в плане рыбалки.
А философия правильная....)))
Телецкое облазил всё, в зоне доступа, и с севера и с юга. Рыбалка там есть и неплохая!
a_krasulya
15 августа 2017, 14:57
Bal, позволю с вами не согласиться! С рыбой там всё в порядке! При желании и должном опыте можно поймать вполне нормальных харюзов! Был там более 10 раз! Но лично для меня, безусловный фаворит в плане рыбалки - это Катунь!

Роман, от меня плюс! В эти выходные с семьей тоже еду на Бию
анат-13
15 августа 2017, 15:05
привет, был в отпуске на Балканах..природа удивительная..и везде искал рыбаков, чтобы поговорить, пусть на жестах, с рыбаками..и конечно я согласен с romrom это и природа и азарт..в Сараево интересно было смотреть как рыбаки удочку передавали друг другу..один порыбачит чуток и убегает по делам..отдает другу..и когда уходит все оглядывается..клюнет у того или нет..лови +++
Гриня
15 августа 2017, 15:46
Ром, отличная поездка
люрий
15 августа 2017, 15:58
Гриня,согласен, посмотрел лишь малую часть Ваших работ,комментарию верю, не лицемерие.P.S. С моей стороны-не лесть...
Sanek100
15 августа 2017, 16:51
Bal, Спорить не буду, все равно ничего не докажу, но гигантов тайменей видел и много. Щук, окуней и Налимов там тоже хватает, так что зря не надо говорить. Это моё мнение, у вас оно другое, значит не сошлись во мнениях))) останется каждый при своём. И как правильно заметил Гриша иногда и рыба не нужна на рыбалке.
15 августа 2017, 19:51
Bal, был там недельку на алтае недалеко от чемала рыбачил на катуни рыбачил на все что можно использовал сотни приманок было поймано 2 плоскоголовика похож на ерша только страшней 1 хариус чуть больше ладони и сход таймешка около 2 кг оборвал шнур так хозяин базы сказал это второй случай за 5 лет у кого таймень клюнул. а что за крупняк продают на рынках так это браконьеры электроудочками выбивают все мне местные рыбаки так сказали . кормовая база там очень бедная
БАБ4..
15 августа 2017, 19:59
Я не сторонник мистификации ,но на Телецком ощущал себя ,как говорят "как в утробе матери"-чувство покоя и безопасности.Спасибо за фото-приятные воспоминания.
15 августа 2017, 20:14
джемм_54,
Пять сезонов каждым летом был в Белокурихе пока кислород не перекрыли нам..., видите ли Шведский стол пожалели объедать стали мы их там...
Дык вот там речка под названием как и город курорт тоже Белакуриха я два года за местным набоюдал что и кого он там ловит ... ,оказывается хариуса и довольно не плохого по размеру едового можно сказать..., пареньком мы познакомились "рыбак рыбака видит из далека".... у он мне показал снасти и как ловить его, дык я можно сказать преуспел учителя своего, потом я к следующему сезону уже был подготовлен правильным вооружением и успешно ловил хариуза а Вы говорите что рыбы нету на Алтае....
Так что там можно не только пиво местных пивоваров праздновать ну и рыбу ловить и в горы ходить и конечно же и размножаться ну куда ж без этого....
15 августа 2017, 20:36
Carbon, солидарен - точно! )))
15 августа 2017, 20:37
Carbon, к вашему сведенью я не пью совсем и я не говорил там рыбы нет я написал что я поймал и слова местных пересказал . да там бухали круглосуточно все. я ж облазил куда только мог дойти. местные сказали в сентябре когда лист начнет падать тогда и хариус начнет клевать
15 августа 2017, 20:49
джемм_54,
Возможно ну у меня за всё года что я там был у меня крайний месяц был август и хариус клевал там, я не знаю как там в октябре может она речка пересыхает там и там только пиво пить и размножатся....
15 августа 2017, 20:58
Carbon, на следующий год специально поеду в сентябре говорят река сильно мелеет и рыба в ямы собирается но опять все слова местных
15 августа 2017, 21:03
Удачи!!!
А нам туда дороги нет ... обжорам....
15 августа 2017, 21:30
Carbon, спасибо ))))))
ТТ
ТТ
15 августа 2017, 23:24
Роман, стоит посетить Южный берег Телецкого. Там даже климат другой:)
vv_dedov
17 августа 2017, 12:44
ТТ, присоединяюсь. В устье Чулышмана у острова Камаин можно щуку на спиннинг попробовать половить. Ещё там местная селёдка водится. А на самом Чулышмане на перекатах можно на хариуза поохотиться и даже на тайменя. (только если попадётся - обязательно отпускать!)
17 августа 2017, 13:56
спасибо всем за положительные отзывы, про южный берег подумаю обязательно
jp-web
19 августа 2017, 11:18
Помню наслушались баек про ловлю Тайменя на озере Телецкое. Купили спиннинги, леску (на 30 кг), блесен всех мастеи каждый оставил в рыбацком магазине не меньше 10 т.р. Поехали на Телецкое. В процессе скитаний по озеру Телецкое все же выяснилось что "Ловля Тайменя" это местная байка для завлечения туристов. Единственный шанс поймать Тайменя с помощью катера троллинговать по озеру. Час троллинга стоил 3000 рублей (минимум 3часа). Пойманный экземпляр что бы забрать себе стоил 5000 рублей. Развод на бабки конкретный. Гарантии нет ни какои. Одна была польза это жили на базе отдыха на озере Телецком на берегу примерно в 20 км от Артыбаш. Добираться только на лодке. Дело было в Октябре. Руководитель базы на лодке возила нас за компанию в деревню Айлю в сад за яблоками. Поздние сорта (вкусные). Ах да рыбки мы покушали. На базе местный персонал ставил сети и ловили хариуса. А на ужин нам его с картошкои жареной подавали на стол слегка засолив. Хорошо клевал хариус на реке Кокши и несколько километров вверх по течению до водопада.(но это с егерем нужно договариватся). Доехав до самого начала озера Телецкое Разочаровались. Кучи мусора от туристов. Мечтаю слетать на горячие источники от озера Телецкого 80 км в сторону Хакасии. Но добраться только на вертолете. Попробую в следующий раз упасть "на хвост" Путину В.В. и Шойгу С.К. судя по видео с последнеи рыбалки укомплектованы они по высшему фильдиперсу!!! )))