Поиск Клыкастого по БЗ

SPIN23
18 августа 2017, 14:18

Половили на Бердском Заливе, долго искали рыбу по руслу, но кроме мелкого судака и мелкоокуня поиск ни к чему не приводил.

На одном из поворотов эхолот уверенно показал скопление рыбы, и бросив якорь с первой же проводки мы получили по звонкому удару в руку.

Эх как же сочно с размашки лупит судачёк, как будто осень уже наступила. Поклёвок было много, все реализовать конечно не удалось, был и обидный сход чего то более менее крупного. В этот день, очень критично клыкастый относился к цветам приманок, я обкатывал новую расцветку, а напарник ловил не меняя на 15 цвет, тёмно фиолетовый

, так же рыба откликалась на коричневые тона масла (олива), яркие игнорировала. В целом душевно порыбачили, выполнив норму прописанную в законе решили ретироваться, да и рыбка подзатихла к тому времени...

Подробности рыбалки на видео, всем НХНЧ, и приятных выходных.

Kirov
19 августа 2017, 06:27
Рано или поздно СПИН все равно поймет, что не стоит так делать...молодой просто еще, популярности хочет))...На с чет жабы, чуши итд могут писать только дилетанты, которые не знают сколько сетевиков ставятся в Б.З, однажды имел неосторожность спалить место в районе Чайки, на следующий же день все заставили сетями, рыбаки в них путались, матерились но не видел чтоб кто-то достал и порезал, клев естественно закончился сразу, до этого ловили неделю по тихому.
18 августа 2017, 21:09
Сергей, зачем палишь место? Сам же там больше не встанешь. Сегодня твой напарник с трудом протиснулся туда, плюнул на поджопников и умчался. Вот не пойму я тебя. Вроде взрослый уже.
olegov
18 августа 2017, 21:18
БЕРДСКИЙ, как дети, ей богу ! Эти "уловистые точки" на навигаторах сотен людей стоят, если не более :) Мало того, сегодня он (судак, окунь, крокодилы, кальмар... не важно) там есть, а завтра уже не будет. Бердский залив и, в целом, низовья ОВХ не то место, где есть "сИкретные точки" :) Кто-то один где-то что-то выхватил, на завтра уже поделился со знакомыми, те еще с кем-то и т.д. Здесь, на сайте, не так уж и много рыбаков обменивается информацией. Не пишите чушь, в общем :)
Mihalych
olegov
18 августа 2017, 21:18
18 августа 2017, 22:32
olegov, согласен, что у большинства рыбаков навигаторы зашкаливают от количества точек, но важно другое. Где в данный момент находится рыба, а об этом знают единицы и благодаря вот таким видео, появляются новые остановки для поджопников - поберушек. Вы их уже перечисляли Тайвань и тд.
Dic
19 августа 2017, 00:19
БЕРДСКИЙ, Рыба на одном месте не стоит и встав на точку можно ничего не поймать, похоже вас жаба душит товарищ, не ваш огород однако. )))))
Kirov
19 августа 2017, 06:27
barin20
1317 Искитим
19 августа 2017, 06:47
a2s, смешное пишите товарищ и сами смеетесь,прикольно.)))