Юго-западный котлован

biznesonkak.
20 августа 2017, 17:24

С 8.45 до 14.15. Поплавок. 7м мах, оснастка 2.5гр. Глубина 3 с лишним метра, место за плитой. Походу клев белой рыбы сходит совсем на нет, так как ночи становятся холодные. Прикорм Аллвега озеро, дунаев лещ сладкий, панировочные сухари, кориандр, чуть -чуть сливочной вонючки. Насадка мотыль. Клевало в час по чайной ложке. На прикормочный стол подошли мизинчиковые плотвички и чуть крупнее пескарики, все это теребило поплавок и сбивало насадку. До 10.40 поймал в садке были два окуня и два пескарика. В 10.40 клюнула единнственная на сегодня плотва на 210гр. До 12.20 мелочь периодически отпускалась. Еще 3 окуня и 2 карася. После совсем перестало. Решил подождать дождь . Поймал еще три окуня и пескарика. Дождь ничего не изменил в клёве. Значит нужно идти домой. За рыбалку несколько раз карась выпригывал из воды. Другая бель, возможно уклейка, проявляла себя на середине водоема. Утром браконьеры ,не доходя плиты, проверяли сети на лодке метров 25-30 от берега. В сети замечена неплохая плотва. Я пробовал тоже ловить у поверхности, ничего не было. Итого мой улов 8 окуней, 2 карасика, 1 плотва, 3 пескаря. По поплавку нужно менять дислокацию ( в смысле другой водоем).

O.S.M.
20 августа 2017, 21:08
+8, Лукич на опарыш , и поклевки не видел.
biznesonkak.
20 августа 2017, 21:31
Да наверное всё там-хана клеву на поплавок. Не с лодки же ловить её там.