На Барлаке хорошая погода.

lev1977
26 августа 2017, 14:00

Приехал на водоем 13,00, купил в местном Сель По коньячок, на удивление цена, как в Ленте. На вьезде отдал 300 кровных, и поехал по охреннено размыто-засохшей дороге на дальнюю точку. Погода изюм... В городе дождина- у нас солнце. Рядом зашел с сыном в околок набрал пакет грибочков, уже не первый раз. Ну про рыбалку; клевал карась с 15 до 17 потом хуже. Утром тяжелый подъем после пива-коня, клев сразу с 6 и до последнего 12 . На ночь зачем то оставил два спина, так с утра леску еще распутал, а нитку пришлось обрезать, кто-то все запутал напрочь. Итог, 16 карасей отличного калибра, около 8 сходов на берегу, просто поленился брать в руки подсак, а как взял, так свел сходы в ноль. Два раза кто-то обрывал снасть: первый раз забыл ослабить фрикцион, второй раз визг фрикциона, сильный удар и нет кормушки и крючков- обидно.Насаживал траппер тутти -фрути, или иногда червя, и всегда везде ОБЯзательно добавлял 2-3 опарыша, а где порсто одного опарыша. Я считаю за последние 20(не платил) выездов на Барлак все было отлично, вот товарища че-то не хотели подъехать...зря. С утра проехал Ваз -06 вроде охранник, и обратно, более ни кто не ездил. На против берегу стояла нива, к ним никто не подъезжал за аплатой.

svi50
26 августа 2017, 19:24
Не ведитесь! Реклама!!
IgorehaM
26 августа 2017, 19:53
Прикольно. Визг фрикциона сильный удар и нет кормушки.))) Это кто кому втирает?))) Лоховство
филатов
26 августа 2017, 20:00
Прикольно.
Сегодня то же в Верх Балте после коня и пива утром просыпался. Результаты такие же)))) Хорошие караси и оторванные кормушки))) Так же трапер.
lev1977
26 августа 2017, 20:56
в следующий раз поеду, поехали вместе, покажу где реклама на дереве прибита, и где лоховство, телефон оставите-позвоню. Не надо наговаривать...