Отдых и рыбалка в срединной части ОВХ.

Данил_рыбак
27 августа 2017, 21:31

Минувшей пятницей я, батя и коллектив с его работы выдвинулись на базу отдыха "Сосновая", что на берегу водохранилища. Преодолев за рулём путь чуть более 80 км, в предвкушении ближайшей рыбалки быстрее качаю лодку и готовлюсь к выходу на воду. Вечером, часов в 5, состоялся долгожданный выход на просторы нашего ОВХ. Рыбачили на джиг, на глубинах 2-8 метров, у острова Шарапский папа поймал небольшую шурогайку чуть меньше полкило, я же немного ранее на глубине около 4 метров поймал 2 окуня, на вид грамм по 200-250 (фото №2).

В субботу утром, к начале седьмого уже были на воде. Ушли до острова, что напротив Красного Яра - пусто, походили по местам где были вчера - аналогично, джиг, блёсны, отводной в полном игноре. После обеда с пирса батя на вертушку поймал щучку покрупнее, под кило. Вечером снова вышли на воду, но кроме пары невнятных поклёвок ничего не получили.

Сегодня, в последний день отдыха на базе, на воду не пошли, а выспались, и после завтрака я пошёл на пирс попытать счастья в ловле окуня. К счастью, окунь был не против клевать и порадовал бойкими на вертушку и лёгкий джиг. Поймав десяток окуньков грамм до 100 (уплыли обратно) и щучку около полкило, слив уже под ногами "морского" окуня грамм на 300 и вдоволь насмотревшись на звонкие поклёвки полосатого разбойника, решаю заканчивать рыбалку. Вот так вот прошла небольшая серия рыбалок, принёсшая очередную дозу позитива и адреналина.