Сузун.Лесниковский.

28 августа 2017, 21:31

Всех приветствую.26-27 августа были в Сузуне.В субботу вода пришла,мутноватая,но свой скромный улов мы нашли и поймали.Первая щука за товарищем(за 1кг она)Поймал ее на глубине 3м,сплавом,релакс с красным копытом,я поймал перетягу из троса или из чего там делают эти перетяги.Был хозяин,сказал что здесь щуки нет,только язь и лещ(у самого живец не понятной породы)мы ему сказали щука есть.Растянул он их нормально по расстоянию.Решив между ними не ходить,ушли в протоку до вечера.Я ловил окуня,карася на червя,прям прям в корягах(нравится такой способ ловли окуня,тк чуть зевнув,резко уходит в коряги)Я взял на червя одну щучку(1-1200)Вторая шнур обрезала в подсаке,Друг так и не дождавшись щуки тоже половил окуня)Окунь добрый,карась-лопата.В протоке сети,не мало,и почти на всю длину,хозяева мы думаем были на противоположном берегу.Как они туда попадают не знаем(может с Алтайского края голодные эти?)Вечером убываем на основную реку,с корягами,с сильным течением,и глубиной до 7м.Товарищ скоро берет щуку на 2.300.У меня 0.Из за течения и глубина зацепов стало больше,эхолот показывает мало рыбы.Слышим радостный возглас на том берегу,друг увидел что там щука приличная.Мы порадовались этому,поздравили)И идем на фарватер-после заброса якоря,понимаем,что мы все равно плывем,вытаскивать его-а он зацепился.В итоге мучились около 1часа,дергали со всех сторон,хотели резать,но в последний момент решаем еще раз вместе его дернуть-и с очень очень тяжелым трудом мы это сделали!Зацеп за веревку прочную,видать была браконьерская снасть.и уже не до рыбалки,к машине.Воскресенье-вода заметно пришла,еще мутнее.Ушли за остров,к корягам-эхолот чуть показывает рыбу,далее пробовали сплавом-0,времени мало на утренний лов,решаем снова в протоку.Вода мутная и там,течение стало более.Там я решил опробовать на живца,бац поклевка,поводила,и срез.(была без поводка,тк думал окуня ловить)Ставлю струну-щучка на живца(400гр-и да,я ее взял)тк карасей и ее отвез родителям на жареху.Товарищ ловит на релакс щучку(700 где т)Я продолжил лов на червя-итог 2 хороших окуня и щучка.Все пора домой собираться и ехать.Улов скромный,как оказалось некоторые итого меньше поймали!По дороге домой-читаем вести а там...Насчет кражи лодок с моторами-что тут сказать,прискорбно.Но я думаю это плата за лень,и за авось прокатит!Надеемся найдется их добро.А ворам это вернется рано или поздно.И в заключении-рыбаки-не ленитесь забирать свой мусор.Будьте людьми!всем спасибо и здоровья...

ворчун
28 августа 2017, 21:43
Гляжу, вы там слегка пытки приняли. Но улов взяли, что есть + Отчего ж это вода поперла...в это время года - редкость.
28 августа 2017, 21:46
Может к сентябрю устаканится обстановка.
Бородяга
28 августа 2017, 22:16
ворчун, реально аномальный год по скачкам воды. Такое ощущение, что рыба стала привыкать и клюёт даже на подъёме. Плохо, что на спаде не клюёт :)
ворчун
28 августа 2017, 22:28
Бородяга, и не упомню уже таких скачков. Сколько лет, а такого не было в эту пору.
Romka
29 августа 2017, 07:38
Да уж, вода прыгнула в эти выходные очень быстро. Вечером с протоки пешком лодку выводили, было сантимов 20-30 воды, а после ночи, с утра заходили спокойно под мотором. По эхолоту уже 0,9-1,0 метр. Рыбка кривляется и очень не охотно идёт. Много времени уходит на её поиск.
29 августа 2017, 09:11
Romka,когда планируете ехать брать реванш?)