Последний поход "Светофора" .

29 августа 2017, 11:37

Даже самые продвинутые светофоры имеють свойство ломаться а воблеры светофоры тоже не вечны-и вот в очередную рыбалку какая то зараза под занавес дня откусила его вместе с поводком-судя по потяжке была ну очень не маленькая.Царство водяное моему фавориту-на смену ему придут новые светофоры -еще более лучшие-хотя такие индивиды повторить сложно-и игра и цвет сыграли решающую роль в его уловистости.Напоследок он подарил мне щуку на три кило и чуть позже на килограмм -через полчаса после этого был благополучно откушен.Ну и рыбалка вся насмарку-немного расстроился и уже настрой не тот.Ночью помотылялся по судаку ,но ловились лишь детсадовские -скормил всех местной лисе.Утром проспал зорьку и в итоге по нулям.Собрался и поехал за грибами-немного набрал.А светофор -это всего лишь деревяшка-сделаю взамен одного десяток новых .Фото не загружаются так что верьте на слово-ни здесь ни в фотогалерее-выложу после в контакте-а сюда ссылку кину.

Danya
29 августа 2017, 12:05
Новый воблер попробуй в "триколлор" разукрасить, может еще уловистей получится!+)))))))
Danya
29 августа 2017, 12:05
pro2
29 августа 2017, 13:00
Или в европейскую радугу.))))
плохой
29 августа 2017, 13:18
Игорь,с твоими то руками!!! Сделаешь в разы ловчим!!!
29 августа 2017, 20:17
О знакомая, наглая рыжая морда!
29 августа 2017, 20:36
audi100, Ага -она самая. Периодически меня навещала -нет ли свежих судачков недомерков.
29 августа 2017, 21:51
IVH, я обычно шнурков отпускаю , тут думаю оставлю вдруг рыжая придет, а она не пришла пришлось, отпускать. она вон где значит прогуливала. правильно судачки то повкуснее будут.
29 августа 2017, 21:55
А воблер жалко. Всегда жалко терять уловистую буратинку, пофиг если она даже самая что ни на есть "китайская". А тут еще и «хенд мейд» , вдвойне обидно, второй уже не повторить.
30 августа 2017, 09:19
audi100, я делаю проще -если как поймал ей рыбу не прибегает -оставляю рыбу возле машины на ночь-утром как обычно -рыбы нет-она ночью всяко разно к машине подходит.
30 августа 2017, 10:56
audi100, Такой воблер повторить можно -но 100 процентного попадания уже не будет-я сотни воблеров делал-но ни один не был одинаков-потому что все от руки сделано.И не факт что подобный будет копией-даже покрасив его в этот же цвет.На светофоре все звезды сошлись и игра и степень заглубления-он был как будто живой-сам мне подсказывал где лучше щуку ловить-казалось бы одно и тоже место-но иногда он начинал тупеть-игра становилась вялой и невзрачной-кидаешь на пару метров в сторону и игра оживает-совершенно другая становиться-здесь то щука его и жрала.Такие индивидумы не в каждой серии получаются -но бывали и раньше-и тоже кончали как светофор свою карьеру в пасти у щук -откушенные.А ведь долгое время я его просто таскал в коробке изредка ставил только ночью на судака-знал бы прикуп-раньше бы его по щуке использовал.
Seg
30 августа 2017, 14:12
это случайно не зеленый мыс в сторону пашино?а то спутник оч похож на того кто в том гожу у меня мешок с прикормом увел....
30 августа 2017, 20:36
Seg, лисы они как чурки-все на одно лицо-попробуй разбери ,какая у тебя пакет стырила-их там целое семейство.
skaz
31 августа 2017, 09:57
Это наверно те сначала надо в нервану уйти. Иль еще чего ))) и после этого мастерить новый воб.)) Давно подмечено ,по какому то странному стечению, либо первый экземпляр добрый или в процессе попадает в руки заготовка и чуешь ,что получится добрый изделий. А воб жалко. Деревяшко или оловяшка,но работяшка.