Долгожданный клыкастик

savik777
30 августа 2017, 19:22

Наконец-то у меня появился повод написать весть в этом сезоне))

Многочисленные поездки за ночным судаком в этом году не давали каких-либо приемлемых результатов достойных внимания публики)) Очередной выезд на привычное место и в 22-00 я уже в воде пытаю счастье, полоская новых воблеров. Те модели, которые были рабочими в прошлом сезоне, совсем не работали на протяжении всего лета. И это странно...

Все начиналось как обычно, я нашел местечко не в толпе и после часа регулярных забросов и смены приманок уже стало настолько скучно, аж жуть, ни тычка, ни ударчика... Как вдруг, примерно в 23-00, как по расписанию, слабая поклевка, но затем очень не слабое сопротивление. От неожиданности и близости поклевки я даже растерялся, как итог пришлось пятится с рыбой и разбираться с клыкастым на мелководье. Бился он как воин, даже умудрился искупать меня всплесками)))

Дальнейшие забросы эффекта не принесли. В 24-00 вышел из воды. Одна поклевка-одна рыба))

Сработал, на удивление, один из фаворитов прошлого сезона - Kosadaka Mascot XS 110F (на фото) Рыбка потянула на 1,8кг.

Всем удачной рыбалки и больших трофеев!)))

29.08.2017 - 30.08.2017
с 22-00 до 24-00
Левый берег
Kosadaka Mascot XS 110F
Судак 1,8кг
Хорошая
Technic
1 сентября 2017, 06:16
Соглашусь, у меня тоже ничего прошлогоднего не работает. Лучше других Васхнил, как не странно. Спасибо за весть!
savik777
3 сентября 2017, 13:46
Technic, судак-чудак, что с него взять)))