И вновь Томская область

2 сентября 2017, 23:33

Всем привет! Приятного выходного дня. Хотелось рассказать о третьей попытке выезда на просторы Томской области в этом году. Последние деньки отпуска хотелось провести за неплохим занятием в этой жизни. Погода обещала не напрягать осадками. И вот в четверг около 11:00 лодка стоит у кромки берега готовая отправить нас в путь на водные просторы Томской области. Солнышко по-осеннему согревает, но уже не жарит. Как говориться «ЛЯПОТА». Решаем для начала прокатиться по местам, которые в прошлый выезд приносили результаты. Лодок на воде практически нет. Но в пятницу вечером их было просто море, выходные, рыбалка да охота. Вода упала, слегка изменив рельеф дна, как говориться река живая, и все меняется буквально на глазах. Ну да ладно, первая попытка на песках приносит нам пару тройку полторашных, двушных щуканов, за перекатами на глубине полтора два метра. Сильная, упорная осенняя хищница, доставляющая неимоверное удовольствие при вываживании. Сказать что клев на протяжении всего дня нельзя, выходы чередуются с затишьем, в которые атакует средний окунь. Места, которые работают в конце сентября молчат. Хотя идеальны. Мне даже удалось поспать около часа в лодке, пока брат сплавом места осматривал. За день получилось полтора десятка трудовой щуки. Кстати ветер не давал расслабиться в полной мере. Вечером, за чаем решили упор сделать на судака. Утро, по пескам сплавом берем пару до килошных судаков, как он бьет, душа замирает от восторга, поклевки как говориться «отдай удилище». Перемещаемся под ЯР, и вдоль коряг сплавом. Бросая якорь, в перспективных местах, перемещаемся по течению, а если ветер, стоим на месте. Глубина, то пять, то семь, то девять. И вот первый удар. Над моим ухом трещит фрикцион брата, господи да это судак, весы показывают 2,895. Не успеваем отойти от удачи, как на мою новую палку поклевка, и в лодке судак 3.100. Красота. Кстати один судак бледный, а второй темненький, толи проходные, или полупроходные особи. Сплавляясь в сторону Молчаново на песках зацепили еще несколько неплохих судакеров. Вывод, судак активизировался, бьет в течение всего дня, под ярами, в затишках, обратках. Щука активна, не одного схода, берет в заглот, выворачивая двойники при вываживании. Но скоплений как таковых нет, предпочтений по приманкам нет, бьет на все. Ждем охлаждения воды, лист начинает падать на воду, пройдет, и начнется жор ИМХО. Всем удачи и благополучия. С уважением легавый.

Хомен
3 сентября 2017, 00:00
Ну вот как за такую весть плюс не поставить!!
Хомен
3 сентября 2017, 00:00
Ну вот как за такую весть плюс не поставить!!
3 сентября 2017, 00:14
Евгений! Спасибо приятно слышать.
Maximus154
3 сентября 2017, 06:29
Как всегда шикарные уловы и классная рыбалка!!!Супер!!!16++++++
telepat1989
3 сентября 2017, 10:45
Троллинг ?
хрыч
3 сентября 2017, 14:06
привет, все время читаю ВАШИ вести..и думаю что кто ищет удачу, тот ее всегда найдет..+++
3 сентября 2017, 20:19
хрыч. И тебе удачи.
3 сентября 2017, 20:20
telepat1989. Этот способ ловли пока не осваивал, хотя потяги были.С уважением легавый.
3 сентября 2017, 20:21
Maximus154. И тебе больших трофеев.
Бубырь
3 сентября 2017, 20:37
Вячеслав мои поздравления!! Смотреть приятно.Ау меня с судакером пока разногласия. Короче от меня только +!!
telepat1989
3 сентября 2017, 22:28
Спасибо что ответил Я тоже только джиг
АлексейШестаков
4 сентября 2017, 16:18
Однако знакомые места!!!!!! Молодцы!!!!!!!
romrom
4 сентября 2017, 18:15
приветствую, отличная очередная вылазка, поздравляю с уловом. в какое время суток судак позарился?
5 сентября 2017, 14:11
romrom. Привет.Спасибо за отзыв. Насчет судака, мне кажется. что судак начал занимать свои позиции где сдает щука. Поклевки на песках начались после трех, под яром после пяти вечера. А полторашки на песках полезли после семи, дальше проверять времени не было. С уважением легавый.