В противостоянии с непогодой, и резким подъемом воды.

2 октября 2017, 01:28

Привет Уважаемые товарищи рыбаки! Всем привет! Только вернулись с родной реки Обь. В воскресный день, проснулся довольно таки поздно. Поглядев в окно, обнаружил по-осеннему пасмурную, но вроде бы относительно сухую погоду. Верхушки деревьев, чуть бьет озноб под легким осенним ветром. Звонок брату. А может, пробежимся, в черте города, что зря терять последние деньки. (А может и не последние). В полдень на лодочной станции, ближе к обеду на воде. И тут нас ожидал первый сюрприз, вода на глазах прибавилась по глазомеру, сантиметров на двадцать-тридцать, пик каменной гряды напротив Затона высился над водой примерно на эту высоту, но не успели мы моргнуть, как он практически скрылся под водой, выдавая себя небольшим буруном. Вдруг не откуда начавшийся сильный ветер, бьет в стекло лодки. Но, где наша не пропадала. Обходим вокруг песчаный остров, постепенно облавливая перекаты, коих там много, с глубиной от полуметра, до двух, пугая при этом огромное количество чаек облюбовавших его. То и дело забросы приносят несовершеннолетних судачков, поклевки которых звонко и зло отдают в комель удилища. Мне было слегка неуютно, видеть, как недалеко таких селедок складывали в садок, парни отпускайте «недомерок» и Вам зачтется увесистым трофеем!! А ветер, надрываясь в порывах, не давал скучать, заставляя нас спрятаться от него в затоне. Встав на границу течения, получаем пару поклевок, и две щучки, после фотосессии отпущены восвояси. А вода, по ощущением прибывает, течение в зависимости от ветра, меняется постоянно. Приманка при проводке постоянно натыкается на бель, принося на поводке слизь. А чем черт, не шутит, выражает мысли вслух брат, и ставит на ультралайт грузило, с отводным поводком, насаживая на крючок три опарыша, и постепенно протягивает данный «девайс» по дну. Идея практически сразу приносит неплохую плотвицу, потом еще, еще и еще. Славливаю пару судачков, которые чуть больше Роминых белорыбиц. А погода все хуже, и хуже. Пронизывающий ветер, надоедливый дождь и приближающиеся сумерки, пытаются отправить домой. Решаем проверить последнее место, недалеко от сухарки, уже темнеет. Определяем наличие бели, опять пару судачков после поклевок отправляются назад в воду, а следом килошная хищница. Вот и все. Достойных трофеев нет. Четыре часа рыбалки пролетели как минута счастья. Усиливающийся дождь и темнота гонит домой. Под радио «Юмор FM», отблеск навигационных огней, и стук дождя об лобовое стекло возвращаемся на базу. Вывод: наверное, подъем воды наложил отпечаток на поведение рыбы, лишь мелочь осталось верна себе. ИМХО. Всем удачи на воде. Думаю, природа даст нам всем шанс продлить удовольствие открытой воды, хотя бы до начала ноября. С уважением легавый.

SERPT
2 октября 2017, 21:39
Вести как песни. Слава, красавцы! Что ещё скажешь. 5+.
"Прогресс" как у меня.На какой базе стоит?
2 октября 2017, 22:51
SERPT. " Локомотив"
SERPT
4 октября 2017, 22:02
Соседи значит, Слава. Я на базе "Обь", но не часто появляюсь. Поёте вы там классно! ))))
4 октября 2017, 23:08
Сергей.я обязательно познакомлюсь с певцами. Мы на рыбалку, в основном... ездим! А вообще люди на базе, отзывчивые. Я когда лодку взял, рот от вопросов немел, не один в помощи не отказал, так опыта и набрался!