Открытие осеннего поплавка на Ине.

Данил_рыбак
3 октября 2017, 21:03

На этой неделе вторник выдался выходным, нельзя было просто так его пропустить. Вчера сразу после пар на электричке отправился в деревню. К половине седьмого вечера прибыл в Буготак, где меня ожидал батя. С утреца традиционно отправились на рыбалку. Выбор пал на левый берег Ини, чуть выше устья речки Буготак. На берег прибыли в 7 утра, кроме нас рыбаков нема. Целью было открыть сезон осеннего поплавка и половить ельца. В воду полетели шары прикорма, на крючках и мормышках опарыш. Поначалу клевала уклейка, но опустив мормышку ко дну, начались поклёвки ельца. Клевал практически на каждом забросе, но пустых поклёвок очень много. Размер ельца ещё не трофейный, средний и ниже среднего. В прилове несколько окуньков и плотвиц. Рыбалку закончили в половине одиннадцатого утра, к этому времени уже все места в округе были заняты рыбаками. В общем сезон осеннего ельца открыл, в следующий раз будет крупнее, наверняка!

Итог рыбалки: несколько десятков ельца, уклейки и плотвы, 4 окушка. Топ по ельцу 75 гр, по окуню и плотве - 80 гр.

Ни хвоста ни чешуи!

mega
3 октября 2017, 21:26
Три дня назад нет-нет клевал по-крупнее..в основном средний...а сегодня приехали, а вода прибыла здорово...и вот такая же мелочь(еще и сорога мелко-средняя и ерши чуть больше мизинца) как из пулемета.