Иня, поплавок 2

Vic-03
7 октября 2017, 22:40

Прибыл с рассветом. Ниже Мотково, за перекатом на повороте. С утра поклевало малость, потом как отрезало :( В 12-00 сдвинулся в Плотниково, поближе к дому, так сказать. На опарыша там не брал вообще, достал лопату, копнул червей местных (они, кстати, возражали!) На червя под кустом, чуть ниже по течению, причем только в одном конкретном месте половил еще малость ельца. Причем один хороший проскочил (селедка вульгарус) - 160 гр, взвешал дома для понту. В общем, поймал 4 десятка рыбешек, в основном мелкий и средний елец + два пескаря съедобных, один подъязок, сорожка и ерш :) Ожидал большего, но и на том спасибо. Погода была просто кайф, подышал, подвигался, пообщался с 3 утками, 1 ондатрой ну т.д. Улов на фото, всем удачи!

07.10.2017 - 07.10.2017
Кайф
nemo
8 октября 2017, 00:02
Плюсую за Иню и достоверность. Как я понимаю нормально наловили для нынешней ситуации. Сегодня рыбачил на о.п. Учебный - такая же ерунда...проскочило 5-6 селедок и штук 20 зачетных середняков. Вода дурная...все изменилось..где работал с 1.5г. поплавком сейчас с 4г. На дистанции 7м удилища - 0...на 6м кое-что, но больше мучений...на 3-4м - мелкосредний как из пулемета, но и то не везде. Кто-то сегодня уезжал и плевался почти ничего не поймав..кто-то сидел почти весь день и поймал 5кг...кто-то радовался(если попал)безумному клеву мелко-среднего ельца. На о.п. Учебном нормальная рыба в разброде...нужно искать выше по Ине. Автору вести еще раз +
Диман1975
7 октября 2017, 22:53
От меня первый +,молодчина!
Eugeha
7 октября 2017, 22:56
Вечер добрый .Подскажите пжл не был на Ине ни разу ,завтра собираемся с женой (приобщаю и сам приобщаюсь к рыбалке) в район плотниково. как там с течением ,в рационе малые поплавки 2 грамма ,достаточно ли будет ?
И может дадите какой совет по оснастке
Динозавр
7 октября 2017, 23:12
Были в четверг, рыбный день получился. Через Ору ниже Мотково ниже к островками. Клевал крупный дуплетом, но с утра. Потом средний и пескарь уклейки не было вообще. Вода поднялась. За весть плюс. Действительно КАЙФ
Vic-03
7 октября 2017, 23:29
Eugeha, в районе Плотниково есть как затишки, так и течка приличная. Я сегодня рыбачил с 2 гр поплавком, но это так, для понту, т.к. ловил со дна на небольшом течении внатяг - поплавок чисто для сигнала. На червя брал веселее (на целого, с хвостиком), мормышку убрал, только крючок. Короче, приедете, надо пробовать. Кстати, прикорм как-то не очень влиял на клев...
Eugeha
7 октября 2017, 23:43
Vic-03, тоже верно ,будем пробовать.