Окуни снова спасли рыбалку или октябрьский выезд на Чаус

zah_al
8 октября 2017, 23:42

Всем привет! Поскольку погода на эти выходные выдалась, хоть и морозная, но замечательная, было решено в это воскресение ехать с батей на Чаус. А именно, во всем известное место к устью(или истоком? Летом, по большой воде течение от Чауса идёт) Уени. Приехали на место где-то в 9. Туманище просто карачун! Реки не видно! Подходишь вплотную, видно метра два. Ну, пока лодку достали, пока качали, пока снарядили, солнышко и лёгкий-лёгкий ветерок сделали своё дело - туман прошёл. Я очень хотел половить щуку, хоть чуть-чуть, но или погода, или местная щука, или её отсутствие, были против, забегая вперёд. Выплыли, начали кидать. Через минут 10 обратил внимание, плетня леденеет. Через некоторое время на реке, по краям вообще лёд стал образовываться. Забавно. Щуки не ощущается. На очередном выбросе заметил, что за моим, примерно 4-х дюймовым виброхвостом, проследовал окунь. Ну, думаю, попробую на УЛ покидать, вдруг! Поймал парочку, бессистемно, но размер не тот. Поплыли дальше. Сместились за устье Уени. Я на джиг, батя кидает каролину. Оп, у бати попался добрый окунь! Уже не банальный матрос, а такой, приличный. Меняю палку, кидаю. Оп, и у меня подобный! Но как-то тоже бессистемно. Приманки разные, проводки разные. Дальше кидаем - тишина. Ток лёд на отмелях трещит от волн проезжающих мимо моторов. Сплавлялись вплоть до самой Оби. Кидал джиг, менял веса, менял приманки. Глухо. Ничего интересного не встретили, кроме пожилой пары, которые на закидухи такскали толь подлещиков, толь ещё кого, небольшого размера, но в приличном количестве. Кидали рядом в надежде найти пастуха - безрезультатно. Разве что бате попался микросудачёк, который ессно был отправлен назад. В итоге решили вернуться к окуням. Потеплело, лёд сошёл, мож и клёв какой проявится? Возвращаемся на место, кидаем. Оп, у меня матрос, но не тот размер. Ладно, отдыхай. Хоп, батя тащит, вытаскивает, о, это уже наш окунь. Начинаю искать. Локализую место, нахожу проводку. Есть, пошла возня! Окунь, ещё один, ещё.... Брал, чаще всего вообще без поклёвки. Я по началу у многих изо рта выдёргивал, вроде начинаешь проводку, чёт есть, подсекаешь - уже нету. Рыба оч вялая. Надо дать хорошо зажевать По итогу такая проводка решала: Заброс, провис, пауза, вымотал провис, лёгкие протяжки по дну, пауза. Аккуратно начинаешь проводу, после паузы может уже висеть. Если есть - подсечка, нет, так снова лёгкие протяжки, вымотываешь провис и пауза. В итоге на вкусную уху неплохого окуня набрали, можно было ловить ещё, но больше нам и не надо было. Да и время уже поджимало. Ну и на том спасибо. Хороший октябрьский день на реке. Кажется даже рожа на солнце загорела!

Danya
9 октября 2017, 10:42
+.Сами не раз оттуда без щук приезжали.Её там не поймёшь когда ловить:то рано утром,то днём,то вечером.Сам факт-на рыбалке были,от природы положительный заряд получили.
хрыч
9 октября 2017, 17:46
привет,..+++.. я в субботу в сторону очистных ездил...искал хищника..ни тычка..хотя хорошего леща вытащил..нет даже мелочи-хотел на живца половить..погода супер..