р. Обь и водное проишествие.

9 октября 2017, 13:09

Собрались вчера с товарищем выбраться на Обь поискать хищника, подышать свежим воздухом и конечно же пообщаться. В 15.00 мы уже в Матвеевке, качаем Solar и мы на матушке Оби, прошли немного вниз, встали на яме, 40 минут джиг, результат 0. Двинулись на ямку под метромост - бросаем минут 30, поклевка у Юры - сход, следом у меня взвизгнул фрикс и что- то брыкается, упирается - сход. Посмеялись, признались себе – что мы лошарики. Еще минут 30 – поклевок нет… Рядом в 30 метрах от нас дедуля с лодки на кольцо драл язя очень достойного. Время неумолимо бежит вперед, и в 17.30 решили пойти в Огурцы. Вот уже прошли Бугринский мост, впереди Комсомольский, как вдруг видим по течению плывут какие то шмотки: пакеты, мешки и лодочный насос….. да ну что за фигня. Впереди уже Комсомольский мост и виднеется бакен, рядом с бакеном перевернутая «Уфимка»….. Глядь на правый берег - суета.., лодка с пятеркой к берегу подтаскивает тело, на берегу дедок машет руками. Мы по тормозу…, глядь «Тело» уже стоит мокрое на берегу. Мы к перевернутой «Уфимке» подходим и видим лодка прям за бакен заякоренная. Отвязал ее от бакена не без труда и к берегу. На берегу стоит хозяин лодки весь мокрый и дрожит, глаза по чашке, без спас ЖИЛЕТА! Рядом с ним его спасители - два дедка, которые на резину ловили – ДАЙ ИМ БОГ ЗДОРОВЬЯ!!! Пострадавший - молодой парняга. Мы с иронией спрашиваем – «что так рыбцы захотелось!!!» Он ничего сказать не может, весь трясется и видно еще от шока не отошел. Дедуля-спаситель сказал, что еще б минута и все,… он уже как котенок воду хлебал, течка там сильная, не вывез бы. Мы с Юрой стартанули спасать шмурдяк паренька. Догнали его рюкзаки, пакеты, коробки с приманками, насос - выловили и все доставили хозяину ну а далее дедок сопроводил юношу на противоположный берег в сторону его дома - С. Чемского ж/м. После недолгой беседы и обсуждения происшествия с дедками тронулись в Огурцы. С 19 – 22.00 ч в ход – воблера. Перешмоляли каждый весь свой арсенал, по одной нереализованной поклевки и больше не тычка. Счастливые и довольные вернулись домой. Вот так благополучно закончилось это водное происшествие!!! Дорогие рыбаки!!!! НИКОГДА не садитесь в лодку без спас жилета, а если Вы на моторе - всегда швартуйте к себе дистанционную чеку ПЛМ!!! Эти правила написаны человеческими жизнями! Всем натянутых лесок!

Bezrukov
9 октября 2017, 14:28
wsfish, Дай бог здоровья деду и Вам!!!других слов тут и не скажешь,а пареньку урок будет,хорошо хоть живой остался.
9 октября 2017, 14:22
Один дедок за день 3 небольших судочка. Как рассказал дед очевидец - парняга стал за трос к бакену подтягивать лодку, что бы якорь отцепить , ну соответственно на нос накренился, ну и на течении лодка носом вниз и перевернулась кверхтармашками. "Уфимка" сама по себе очень неустойчивая лодчонка, да и парняга экстримал - без жилета, на фарватере, да еще ума хватила за бакен якорнуться....пепец... это повезло ему, что люди рядом были , а так бы все......
chocker72
9 октября 2017, 18:34
Ребята Вы большие молодцы!!!!Пока такие люди на Руси есть!))мы непобедимы!!!! Ребята надевайте жилеты!!!
Поручик
9 октября 2017, 13:20
Респект. А по ямкам что-то рыбок пока нет, на поливе поинтереснее было в сб. См весть от меня за 07.10 нхнч
9 октября 2017, 13:25
Ямки молчат:))
Carbon
9 октября 2017, 14:07
wsfish,
А деды которым Вы здоровья пожелали поймали что нибудь ?
Пострадавший - молодой парняга наверное в туалет хотел сходить по маленькому за борт в реку и не удержал равновесие.... +
9 октября 2017, 14:22
Bezrukov
9 октября 2017, 14:28
Михалыч1982
9 октября 2017, 17:18
Респект и уважуха вам, уважаемые, за спасение! ВЫ молодцы!
chocker72
9 октября 2017, 18:34
pArTiZaNeN
10 октября 2017, 09:11
В воскресенье под мостом у северного объезда, спасателей спасал. Первый раз такое видел!! Заглох их мотор, оказадось аккум сел. Пришлось на верёвке их к берегу тащить. Вот такие пироги. ))
petrovich2753
10 октября 2017, 13:21
Спасибо дедку и Вам ребята! Дай Вам Бог всем здоровья...