Зелёный мыс(р-он бибихи)

Buterat
9 октября 2017, 18:09

Напарников не нашёл и поехал один. Утренний хапок прозевал из-за сдохшего аккума в машине и на раздачу язей не попал.. После 3 часов безуспешных попыток поймать крупняка на дальней точке близ струи, решил может сорожку на ближней бровке найду. В прикорм добавил сухой смеси, чтобы она "пылила" и начал закармливать. После перебора насадок выбрал 2, на которые рыбка хоть как-то отзывалась - 2опарика и 3макаронины-звездочки с одним опариком. Первой попалась сорожка, значит все делаю правильно. Следом такая же невнятная полевка, смело секу и понимаю, что на том конце сидит бонус, а поводок 0.10... Благо помог сосед с подсаком и припарковали красавца-язика. Ну думаю, поперло... 10минут сижу думаю, 30... А поперло все не идёт( Активные перезабросы толку не дали, поймал ещё парочку сорожек и все.. Зато опробовал новый фидер и новый зимний костюм и то ладно. Фидерный сезон закрыт, если завтра опять не поеду))

донная удочка
Опарыш, макароны, перловка. Корм - салапинская каша с дунаев-лещ. Волжанка Мастер, Helios Tessen
Соседи были рады и такому подарку