Спасибо река,за добрый прием.

16 октября 2017, 02:42

Мужики. Всем привет! Время « открытой воды» неумолимо, как бы мы не мечтали, постепенно идет к своему закономерному, очередному окончанию. И как хотелось бы зацепить последние попытки добыть осеннего хищника. Звонок среднего брата в субботу вечером «А может на Бердский залив», там судака ловят. Но после некоторых переговоров, решаем попробовать поймать рыбу там, где нам хотелось бы, а не мешать настоящим рыболовам, бороздить просторы, прилегающие к любимому сердцем обскому водохранилищу. И вот в воскресенье, не так рано, решаем проскочить в район Дубровино-Ташары. Сказано сделано. Примерно в одиннадцать часов на месте, раньше ну ни как, по жизненным проблемам. Река встречает нас, абсолютным отсутствием ветра, и набирающим теплоту осенним солнцем. Один экипаж уходит в сторону Белоярки, другой в сторону Батурино. Связь каждый час. Около получаса езды по абсолютной глади могучей реки, под ласкающими лучами нагревающегося солнца, и мы на месте. Спасибо природе за предпоследние теплые приемы, в своих пинатах. Перемещаясь вдоль песчаных берегов, оцениваем обстановку, кормовой базы хищника достаточно. Встаем на поляну с глубиной два, четыре метра, и первые забросы приносят жесткие поклевки, после чего парочка полторашных судаков оказываются в подсаке. Начало есть. Кстати встретился и познакомился с представителем сайта, приятно было пообщаться, рад был знакомству. Приятные люди. Поклевок нет. Крутимся, вертимся, рыбы нет, время поджимает, у второго экипажа полный ноль. Решаем зайти к заливу, с перекатом. Бели очень много. Брат решает проверить, что это, и достает зимнею дочку, с мормышкой. Глубина около трех метров, течение среднее. И начинает одного за одним доставать увесистых ершей, в вперемешку с плотвичкой, и нано окушком. Порезвился и хватит, у тебя вся зима впереди, резонно замечаю я, ищем хищника. Смайлик улыбка. У шумящего, бурлящего, переката попадается четыре килошных щуки, отпущенных подрастать. Да постоянные звонкие поклевки молодого судачка, дай бог ему подрасти до следующей осени. Как говорил мой товарищ, поймал судака на 3 кило, и отпустил, но частями по сто, двести грамм. Смайлик улыбка. Возвращаемся на поляну поимки судака, погода портиться. Солнце скрылось за облачностью, но зато южный ветер, обогревает, не хуже горячего чаю. В течении часа цепляем еще пару судака, злого, голодного, бьющего до дрожи в руках. Рыбалка удалась, были там, где хотели, поймали, и все таки поймали!!! Крупной щуки не нашли, может слом погоды, дождик провожал до города. Обнаженные березы провожали нас домой, с угрюмым видом. Сезон не закончен, планируем поездку в Томскую область. Удачи мужики на воде, и в личной жизни. С уважением легавый.

Fisher13
16 октября 2017, 07:25
Меняй свой НИК на Тютчев - красиво пишешь +
ворчун
16 октября 2017, 21:26
Всегда приятно читать Ваши вести с водоёмов. Всегда позитив, такая редкость в наше время! Всегда скромное, как у Пришвина, описание природы, то есть в меру и в размер ))
Ну, а "смайлик, улыбка" вообще меня покорили ))
Удачи! +++
JohnSan
16 октября 2017, 12:51
Однако, пришла пора администрации сайта писать статью-интервью с известным лицом сайта - Вячеславом. Заслужил -;)
Поручик
16 октября 2017, 07:17
Как всегда красиво написано!!! А трофейная щука ждет в ТО. Удачи!
Fisher13
16 октября 2017, 07:25
Меняй свой НИК на Тютчев - красиво пишешь +
люрий
16 октября 2017, 09:14
Вячеслав ,всегда с уловом!(+) ?(два смысла в одном:))).
Егор1
привет, уловы что надо..+++
romrom
16 октября 2017, 11:55
Приветствую, весточки прямо как на подбор, везет же людям, у нас же сожалению с такой периодичностью не получается бороздить речные воды. Рад за Вас, живца можно использовать как на жерлицы, так и на закидушки, как я всегда говорю мы ищем хищника, а живец в это время работает. Бывают рыбалки, когда только живец вывозит от нуля. На последней рыбалке даже нельмушка не смогла обойти соблазнительную плотвичку стороной. В какое время суток судак был более активен?
JohnSan
16 октября 2017, 12:51
16 октября 2017, 14:32
Женя! Не будь язвой, не надо не каких известных лиц, если не общаться, и не радоваться уловам, и общения в лодке. И рыбалка не нужна, я и мои братья какие есть, с уважением, твой друг Слава.
16 октября 2017, 14:51
romrom. А что еще пенсионерам делать, рыбачь, да рыбачь. Смайлик улыбка. Донки на осень приготовил, на налима, попробую в конце октября. Мой друг с Вертикоса. говорит, когда идет шуга, они ловят, язя на переметы. и не было случая, чтоб на одном из язей не сидел "крокодил" . У меня слюни текут после этих разговоров. А насчет судака, реально не знаю, получается мы берем судака, который стоит в засаде за барханами. Попал, убил. Но по нашим подсчетам, первый выход, около полудня, и второй ближе к шести вечера. Как то так, но время в Томской области, и в Новосибирске по нашим записям немного разниться. приятно было Вас слышать. Легавый.
16 октября 2017, 14:51
Поручик.Удачи и Вам!
16 октября 2017, 14:56
люрий! Хотел Вам еще в прошлый раз сказать, что наверно так человек устроен, холодно снег, хочется в тепло домой, а дома тепло хорошо, а хочется в непогоду в путешествие, к большой рыбе, к кабанам. лосям, на номер, в сторожке засыпанной снегом у печки по сто с друзьями. В волну на лодке, по снежному полю на снегоходе. С уважением Слава.
16 октября 2017, 14:57
Fisher13. Андрей, Спасибо. Поверь это от души.
16 октября 2017, 14:58
Егор1. И Вам респект.
16 октября 2017, 15:00
анат-13! Анатолий привет, спасибо приятно слышать.
люрий
16 октября 2017, 15:19
легавый, мысли в "унисон":)...
ворчун
16 октября 2017, 21:26
Ну, а "смайлик, улыбка" вообще меня покорили ))
Удачи! +++
16 октября 2017, 23:38
ворчун. Александр.Я не знаю что ВАМ ответить, но мне очень приятно, Вспомнилось " Мы сила, и честь, Нас не перечесть,чемпион Сибирь"