Закрытие сезона по микроджигу на квадратке!!!

16 октября 2017, 19:40

Решил ближе к обеду посетить вновь домашний водоём, хотя неделю назад наш полосатый друг поклевками да и размерами не радовал, но подумал в этот раз должно быть повеселее, так как погода радовала, небо было абсолютно чистое, солнце светило и даже пригревало, ветра практически не было, в общем так и хотелось побыть на едине с природой!

Прибыл на водоём, и честно говоря был слегка шокирован, половина озера была закована льдом, но место где покидать было, да и точки перспективные - рабочие!

и так распаковываюсь, вяжусь, груз поставил 3 грамма, так как забрасывать нужно было подальше, первая точка была у самого края льда, глубина около 1,5 метров, после примерно 15 безрезультативных забросов было решено сместится подальше от льда, но и это место не дало ни каких результатов, меняю груз на 2 грамма, но всё это не даёт поклевок, перепробовал всё и резину, и проводку, и тут я вспоминаю про новинку от Андрея, съедобка джавастик, и всё стало ясно, окуню она очень понравилась, брал на каждом забросе, даже если и отклеивался, то стоило сделать паузу и пару лёгких потряхов без подмотки шнура, как тут же садился другой!

Но это не всё, волшебная приманка пришлась по нраву не только матросикам, так же её решил попробовать и такой зверюга, именуемый ротаном, чему я был очень рад, зная что в этом водоёме он присутствует(видел как местная пацанва ловит его на поплавочку) самому же мне не удалось поймать ни одного за весь сезон, а взял он его на длительной паузе с теми же лёгкими потряхами!

Вот такая вот вышла рыбалка, для себя считаю этот первый в своей практике по микроджигу сезон успешно закрытым, всё самое интересное впереди буду учиться и развиваться!