Река Обь.Рыбалка с ночевой. Язь.

Диман1975
29 октября 2017, 22:02

Всем рыбакам огромный привет! 28, 29 октября решил закрыть летне-осенний сезон рыбалкой на Оби в районе "очистных". Приехал на реку в 9 часов утра, а там сильнейший ветер и соответственно очень большая волна, да ладно всё-таки решил заплыть на лодке порыбалить на бортовые удочки и спиннинг."Проскакав" часа четыре по волнам и не увидев ни одной поклёвки попробовал половить с берега на фидера.В итоге до темноты было поймано 5 язей на пенопласт+опарыш, другой рыбы замечено не было. Как только с темнело пошёл дождь со снегом, короче самая налимья погода и я решился на ночёвку. Но налим себя ночью не проявил, хотя было установлено 8 закидушек с живцом и червём, кроме того покидал немного спиннинг с воблерами, но из-за сильного ветра результата никого,при каждом забросе что бы не цеплял летело обратно в мою сторону. Ну, как-то так, сезон закрыл, рыбки немного поймал, так-что до встречи на льду, всем ни хвоста ни чешуи.

ворчун
30 октября 2017, 08:16
Настоящая настойчивость вознаграждается! Упорство и труд всё перетрут )) За весть, конечно, ++