Традиция:закрытие по хариусу (дубль второй:))

30 октября 2017, 15:29

Все,c 26 по 28 октября решили закрыть окончательно и бесповоротно сезон жидкой воды на хариусе.Вышли в две лодки н Ср. Терсь. Так как в прошлое (пробное:) закрытие двумя неделями ранее были у заповедника,где наблюдалось большое скопление авто,предложил расположиться ,не доходя д.Мутное.26 октября весь день ушел на добраться из точки"А" в точку"В" и обустройство более-менее комфортного лагеря.Утром 27 быстренько растопили с товарищем печь в шатре,затем я проворно достал бутылочку армянского коньяка и виноград и предложил на голодный желудок(пока еще"не зашлаковались"едой:) отметить мой ДР (День Рождения).Третий коллега,услышав,что "автобус"на корпоративную "днюху" с виноградом и армянским коньяком вот-вот уйдет без него и второй раз приглашать наверняка не будут, довольно шустро выскочил из спальника (до этого он нежился в спальном отсеке на горячей электропростынке:) и успел к первому тосту(заскочил буквально на подножку:)Когда коньяк торкнул и разлился по организму я проявил инициативу выбрать себе какой-нибудь подарок.Витя предложил свой новый мотор,за что я спросил:"чем не понравился мой коньяк? (просто краем уха после 57 седьмого потяга стартером,прозвучало предложение сдать мотор "по гарантии")"Потом друзья остались в лагере курочить мотор(почти мой),так как он не держал ХХ и постоянно глох.Мне досталась самая "интересная"задача-найти предпочтительные места кормежки хариуса и главное(!) рабочие мухи(кто ловил его,тот знает что это такое).Короче этот день был творческий и беспонтовый(ноль рыб=ноль поклевок!)Цеплял даже за самый краешек крючка червя (чтоб максимально сохранить его активным "танцором") и соблазнить хариуса на поклевку. Все тщетно. 28 окт. произошел слом погоды.К обеду наконец то первая поклевка на муху цвета как у фрицев(немцев)форма в войну была.Муха под личинку стрекозы и другие раскраски себя не проявили, даже червяк.,который болтался на самом элитном и уловистом нижнем крючке был игнорирован(в последствии был дисквалифицирован за плохую работу с рыбным населением:) Итог: ловится после переката на слабом течении с уходом в яму. Мухи,работающие на " ура" двумя неделями ранее сменились на другие. Дождевой червь-не всегда в приоритете. Размер хариуса стал побольше. Ну и конечно в будущем избегать явных сломов погоды в дни рыбалки. Мнение высказал свое и на истину не претендую:)....Всем хороших и веселых воспоминаний про уходящий сезон жидкой воды:))... !.

30 октября 2017, 15:45
Надо было чуть выше Мутного ,на рубце попробовать.Либо у дома охотника где Маганак в Терсь впадает.
30 октября 2017, 16:10
rvv, по времени ограничены,да и народу там поболе будет.Заметил,если подходишь (на лодке) к месту,где стояли авто,на берегу подозрительно много кишков от рыбы,не иначе как сетями орудуют...
30 октября 2017, 16:31
Если харек есть и он ест , на удочку и терольку можно хорошо отловиться. Я в тех краях в сентябре был,погода не самая лучшая была, но половили .Прошли от капешек до аншлага.
30 октября 2017, 17:04
rvv, тоже подумываю,что в сентябре лучше,и с погодой постабильней,на верховую муху можно поэкспериментировать,и световой день больше,ну и все комфортней с плюсовой температурой.
30 октября 2017, 17:08
С 1 по 10
Егор1
30 октября 2017, 18:20
люрий, да месяц, на самом деле, может и не важен? Скорей отрезок стабильной хорошей погоды на рыбалке. Конечно, синоптики подводят - тут скорей интуиция, если она есть... Хотя в горах погода меняется не раз в день - по Г/Алтаю сужу.
Но охота на хариуса того стоит.))) +
Диман1975
30 октября 2017, 19:40
Очень здорово написано, приятно читать. +
30 октября 2017, 19:42
Леха-154, Спасибо и..здоровья:).
Deepnight
1 ноября 2017, 10:18
Любимые места у хариуса после порожков на струе или чуть с боку в ямке стоять...Я последнии пару лет перешел на нимфы,ибо почему -то уверен,что со дна ему проще атаковать приманку.))
1 ноября 2017, 15:24
Deepnight, на струе в это время?На сколь я заметил, в это время хариус похоже как бы экономит энергию и бастрину избегает:)..
легавый
3 ноября 2017, 00:58
Юра! С прошедшим праздником! Здоровья удачи, позитива и классных путешествий и рыбалок!
3 ноября 2017, 10:20
легавый, Слава, спасибо за поздравление.Ну а по рыбалкам и итогам рыбалок-за Вами не угонишься:))...