Комбинированная рыбалка. Закрытие - Открытие сезонов.

lushkoff.serg2
31 октября 2017, 23:07

Доброго всем времени суток. В выходные выбрались с товарищем на рыбалку на реку Ирмень. Так сказать закрыть сезон спиннинговой ловли. Прибыли на место к 12.00. Искать начали рыбу на двух лодках. У меня дело пошло сразу. На микроджиг то и дело начал доставать 100-150 граммовых окуней. У напарника все никак не ладилось. Предложил ему попробовать порыбачить в отвес на балансир. Поделился балансиром с ним и буквально с 3-ей перестановки напарник наткнулся на активного окуня. И балансир был жестко атакован.

Я недолго думая так же перешел на ловлю на балансиры, благо всегда с собой зимняя удочка лежит. Оснастил ее и вперед. Окунь атаковывал на каждом подбросе, но это если найдешь активную стаю. В общем окунь дал нам жару. Неплохое открытие сезона ловли на балансиры. Размер окуня 100-150 грамм, максимум 200 граммовые, но таких всего около двух десятков. Всего же мой улов с обеда до 17.00 составил 148 окуней. Неплохая рыбалочка после длительного перерыва. Напарник тоже отловился неплохо. Его улов десятка на три меньше. В принципе тоже хороший результат. Балансиры испробовал различные (от 2 до 5 см). Лучше себя показали 2-3 саниметровые.

Улов был благополучно засолен, а в дальнейшем будет завялен или подсушен.

Всем НХНЧ!!!

Shtir76
2 ноября 2017, 10:45
Серёга держи +! Жаль что в сезон жидкой воды не смог к вам выбраться в гости)
lushkoff.serg2
2 ноября 2017, 17:13
Shtir76, Андрюха привет! Еще выберемся!