Обь. Ниже города.

wh86
3 ноября 2017, 13:50

Всем привет! Вчера выдался неплохой денек в плане погоды, поэтому решил свалить с работы и попытать счастье на Оби в районе Красного яра и ниже. В 13.00 был уже на воде. В итоге 3 часа безрезультатно хлестал воду по ямам, поливам, коряжникам не получив ни одной поклевки. Причем бели везде стоит очень много. Ближе к 5 часам встал на свале с 2 на 6м под одной "перспективной" косой, погода начала портится, подул ветер и заморосил дождь. Рыба стала понемногу проявлять себя - кто то постоянно хватал приманку, но засечь не удавалось, уменьшение приманки и веса результата тоже не принесло. Уже совсем отчаявшись решил укрупнится сделать "последний" заброс и двигаться к дому, нашел в коробочке оснащенный виброхвост 6" с чебурашку 45 гр. с прошлой рыбалки хотя там и 30 гр. за глаза, но решил не менять. Закинул, в момент падения с косы получил долгожданную поклевку, пока завел в подсак она чего только не исполнила, очень быстрая и злая, наверное сказывается температура воды ( 3,8 гр.), следом клюнула вторая, но сошла прям у подсака. На этом клев закончился, да и темнеть уже начало, решил двигаться в сторону дома.

Думаю что сезон закрыл, но время и погода покажут. Всем НХНЧ!

Окунёк
3 ноября 2017, 14:28
Вопрос к знатокам :)
Как вы определяете по эхолоту - рыба бель или хищник?
Поручик
3 ноября 2017, 14:41
Окунёк, у меня эхолот простой как 3 рубля. Для меня понятно, что если при глубине 5 м пищит стая на 2,5, то это - высоковероятно бель. А так никакой гарантии нет.
alexd
3 ноября 2017, 14:54
Очень часто на ОВХ на глубинах от 5 м всё видно по эхолоту...в пол воды идет бель..а снизу её пасет хищник..