Закрыли 2017-ый

Shakespeare
3 ноября 2017, 16:35

Тихо, спокойно, без шума и превозмоганий мы закрыли сезон открытой воды, выйдя на Обь в городской черте во второй половине дня в среду. Бель, уже почти так, как следует, сбилась в "зимние" стаи, на участках рек спокойных от сильного течения. Но бель, так сказать, еще нервная - вот ты на нее встал, а вот после двух проводок она метнулась основным своим количеством метров на 30 в сторону. Ты за ней, а она снова... По пастухам как-то глуховато. Конечно, они там где-то есть, куда им деться. Но вот, чтобы клевать... Не хотят. Мелочь, та всегда реагирует. Напильников даже не стал всех выискивать в отснятом камерой - маленький, неинтересный, что там смотреть. Пару вставил и хватит. "Бонус" этого дня взял у Димитровского - щука, где-то 1,8 кг, на взгляд. Небольшая, но толстая. Стояла рядом со "стадом" своего корма. Бель стоит в серьезных количествах на барханах под мостом, на поливчике у Затона тоже ее полно. В другие места не ходили. Вот так и закончили этот лодочный год :)

PS Друзья, многие из вас задают мне вопросы в соцсетях или здесь, связанные, так или иначе, с роликами видеоблога. Хочу сказать, что сезон лодок мы закончили и все ролики, которые будут выходить в дальнейшем - ко мне отношения иметь не будут. Я свою работу закончил) Может быть, конечно, я и появлюсь когда-то и где-то, на просторах видеоблога, но и тем не менее.

Всем НХНЧ.

btr
4 ноября 2017, 01:33
+++ Позапрошлой зимой закрывали сезон в Боровом, ходили в 4-ом, нашли судака на глубине 1-1.5 м.
Потихому ловили, пока не спалили и не набежали, так там потом такая же ...хня приехала, от нее реву было, ппц!
подо льдом наверно, как в колокол звонили! )), походу такие же Дибилойды!
Нет, чтоб в сторонке свой унитаз оставить, так нет на лунки приехали! Так и здесь прям к лодке причалили почти!
Lev23
4 ноября 2017, 12:24
Надо бы на крючок на джиг головке одеть крючек с головкой большого диаметра, чтобы он проходил через цевье на джиг головке, есть такие в продаже. В результате получается составной, соответстенно одеть приманку, второй крючок на игру приманки практически не влияет--попробуйте, об этом есть и инете.