Затон. Осенне-зимний сезон.

5 ноября 2017, 16:48

Пока не встал лед, на любимом и самом доступном водоеме, это я про Ю/Западный, решили съездить половить уклейку, да и вообще порыбачить на мормышку. В районе десяти на Якоре. Народу много, рыбы мало, в общем попали на полное безклевье. Старожилы ещё малость поймали белой рыбки, в конце мостиков, на большом потяге, а остальные , кто рыбачил под берегом, и на середине мостков, увидели только несколько поклевок, в том числе и я. Клевал нано окунь, нано лещ и нано плотва. В общем все нано. До 13.00 на мостках был какой то движняк, все пытались найти рыбу покрупнее, но думаю сегодня не нашли, мы то точно не нашли. После 13.00 многие начали сматывать удочки, и покидать мостки. Вот такая рыбалка получилась сегодня. Но ничего, лед встанет, приедем ещё раз. Вроде все, всем НХНЧ.

05.11.2017
+0.6С
Danya
5 ноября 2017, 18:17
Сергей,в том году "лещи" ,ещё мельче ловились.Валера "коз" не пробовал?
5 ноября 2017, 18:25
Danya, Валера нет, я пробовал козу и гвоздик. На игру, ни тычка. Только когда насадил на один крючок мотыля, на козу, поймал одного окунька.
mordovskiysergei
5 ноября 2017, 18:38
2osm,первый блин -комом.В следующий выходной ледком прихватит,будет веселей.
5 ноября 2017, 18:52
mordovskiysergei, да уж. Но мы сильно не растроились. Ещё половим рыбки.