В ноябре на Ине.

Данил_рыбак
5 ноября 2017, 18:10

Заключительный месяц осени на дворе. Облетела листва, остыла вода, но ходового льда ещё нет, а значит продолжаем сезон жидкой воды. В субботу, часа в 2 дня, выбрались на Иню, в районе Буготака. Всё по классике - удочка, поплавок, опарыш. Клёв слабый, в улове елец, проскакивала уклейка и пескарик. Хотя до нашего приезда, с 11 часов, мужик рыбачивший по соседству наловил весомое количество средне размерного ельца. Я же с батей рыбачил до 17:20, а после в деревню, надеялись на утренний воскресный клёв. Результатом субботней рыбалки (первое и второе фото) стало несколько десятков ельца, десяток уклеек и пара пескарей, общим весом около 1.3 кг (топ по ельцу 90 гр).

Сегодня, ещё по темноте, едем в тоже место. На берег прибыли к 8 часам, вчерашнее место занято, располагаюсь рядом. Батя пробует найти активного ельца в близлежащих прогалах, я же закармливаю точку и жду клёва ельца. Поклёвывает уклейка, елец, пескарик, но очень слабо. До 11 часов поймал всего десятка 3 бели. Сворачиваюсь и перехожу к папе. Он в устье речки Буготак нашёл активную стаю пескаря, поймав уже около сотни усатых. Порыбачил с ним полчасика, поймав десятка полтора упитанных пескарей. В 12 часов выдвигаемся обратно, к домику в деревне. Итог воскресной рыбалки: несколько десятков ельца и уклеек, около сотни пескарей (топ 45 гр), в сумме на 2.8 кг.

Ни хвоста ни чешуи! Скоро на лёд!

skamarox
5 ноября 2017, 20:30
эх) всё хотел в этом сезоне по жидкой ещё на пескаря успеть,но по прогнозу врятли(
Данил_рыбак
5 ноября 2017, 22:02
skamarox, на предстоящей неделе ещё плюс, можно успеть)
g-unit793
6 ноября 2017, 15:16
были вчера на Ине в районе п. Железнодорожный. Улов около 4кг в основном елец пошел покрупнее и ловился на удочку с боковым кивком, поплавок с утра поработал вяло и перестал.