Бердь, закрытие.

Dimasya
6 ноября 2017, 12:18

Всем доброго здравия ! Кто-то уже рыбачит на льду, мы же решили вчера закрыть спиннинговый сезон. Согласно прогнозу синоптиков решили закрываться в районе "пиковой", именно там нас берег закрывал от западного ветра. Утром именно туда и выдвинулись. Эхолот реагировал на рыбу только на береговом свале у дюн, скорее это был окунь, но подбор приманок и разных весов результата не дали. К девяти начали подтягиваться береговые рыбаки и мы решили им не мешать, ретировавшись на известные нам места выше моста. Ветер там оказался значительно сильнее, пришлось подстраиваться. Рыбка клевала умеренно в течении всего дня, только вот размерчик не радовал, судачишка размером 200-300 грамм то и дело садился на крючок, которого мы лично отпускали, чего к сожалению не скажешь о других, не всех конечно же, но были элементы, стояли метрах в пятидесяти от нас, которые беспощадно складывали эту мелочь в мешок, мы же демонстративно кидали мелочь в их сторону, приговаривая: "Возьмите ещё и нашу !". Более крупный судак был пойман во второй половине дня, на РФ 7 сантиметров, цвет фиолетовый. Всего забрали четырех судаков и двух окуней. Самый крупный судак 1400 гр., далее 1200 гр., два по 1000 гр, окуни 600 гр. и 400 гр. Фото не на вытянутых руках, поэтому положил рядом спиннинг, проведя аналогию с которым, можно определить истинный размер рыбы, а то сейчас начнется словесный понос отдельных граждан... Считаю закрытие состоявшимся. Всем НХНЧ ! Берегите себя.

Алексей62
6 ноября 2017, 14:30
Вы аккуратнее кидайте мелочь в сторону голодающих- могут же сигануть прям в воду за ними. А на дворе осень, спасать придется убогих.
Молодцы!!!
КрошкаЕнот
746 Искитим
8 ноября 2017, 16:54
Молодцы ребята!!!правда меня опять меня не позвали,ну да ладно))Щас лёд встанет,я вам покажу как надо судаков ловить;)
Dimasya
8 ноября 2017, 17:11
КрошкаЕнот, Привет ! Ромыч, я еле Серёгу уговорил, ни кто не хотел ехать.