Сегодня 03.08 хотел повторить вчерашний подвиг за северным мостом

major73727
3 августа 2011, 16:56

Сегодня 03.08 хотел повторить вчерашний подвиг за северным мостом. Вчера поймал щучку на 1.5. Сегодня с первого же заброса оборвал воблера-убийцу. Ладно,думаю, хрен с ним - новый куплю. Потом смотрю - вроде не глубоко и воблер видно, решил достать. Хорошо - штаны снял. Короче нырнул полностью. Вместе с корягой достал две блесны не детские - трофеи на сегодня у меня закончились.

Кидал-кидал, щучка несколько раз кидалась на воблер, делала петлю вокруг него и обратно в укрытие. Собрался, пошёл к машине. На берегу чего-то УАЗик полицайский стоит. Разговорился с дедом, который с ночевой стоял. Оказалось у него в 07.00 утра была поклёвка - врагу не пожелаешь... Короче мужик. По виду - молодой. В одних плавках.

Мужики, не пейте на воде. А выпили - не лезьте в воду. Берегите себя.

alexes
3 августа 2011, 17:43
Нда.. не повезло мужику.. - ((( И дед тоже головняков хапнул, вместо отдыха..
Водяной-змей
3 августа 2011, 17:48
Видать гринфест хорошо отметил.