Открытие зимнего спиннинга.

Теплилась лёгкая надежда что в эти заморозки воды Бердского Залива не превратятся в лёд, ведь ещё в субботу во всю ходила волна, а вот на утро воскресенья вплоть до самой косы уже было белым бело...
На тонком льду лежал снежок, как бы с усмешкой говоря - "Всё! Хватит!"
Но мы не из тех рядов кто просто так сдаётся, решил ещё раз половить на спиннинг, значит еду в Матвеевку - полигон зимнего спиннингиста.
По приезду на льду обнаружил Егора, Олега (соловей) и Макса, которые уже во всю окучивали береговую бровку и поймали несколько окуней и судачка, я быстро оснастившись присоединился. Пока я оснащался, Олег похвастался что поймал неплохого окуня на Аврору с 5 секундной паузой на дне!
С первых забросов пошли касания и прижимы рыбы. Быстро сменив зелёную приманку, на хит прошлой зимы - Сушку 6 см. в красном цвете, ловлю первого прозрачного судачка. Затем из под береговой бровки садится хороший подкилошный судачёк, ну вот и начало!
Вскоре Олег с Егором уехали на семинар по ультралайтовой ловле, а мы с Максом продолжили хлестать воду. То и дело ловилась незачётная рыба, окунь сегодня почему то ловился не системно, то на крупную 10 сантиметровую Аврору, то наоборот на мелкую Сушку, а то и вовсе вставал в каком то анабиозе.
В итоге отстояв весь световой день на моём счету было три зачётных судачка, и несколько окуней, в этот раз поводки которые были с собой закончились практически моментально и зубастая наказала меня за такое разгильдяйство тремя срезами приманок.
Вот так вот, попивая горячий чай с лимоном, и то и дело отпуская незачётные хвосты открыли зимний спиннинговый сезон на Матвеевке.
Раздач нет, рыба трудовая по большому счёту, но тем больше удовольствия она приносит своей звонкой поклёвкой!