Суббота, воскресенье после обеда

AllEx
14 ноября 2005, 04:00

Суббота, воскресенье после обеда, Затон. Клев слабый, только один дед на опарыша по нескольку кг окуней (100 - 300 г) - одного за одним, а вокруг все посасывают. Я рядом сидел на мотыля, в субботу изредка поклевывало, а в воскресенье один дед ловил, а остальные только на лед давили, народ собирается, лед прогибается, вода из лунок прет. Когда окуни из дедова пакета уже плавали как в аквариуме только не подо льдом, а над ним, дед обиделся и удочки смотал, тут и остальной народ в 5 минут рассосался!

rusi
15 ноября 2005, 00:16
Один раз тоже на канале в прошлом году. Около меня сидел рыбак и таскал полосатого, одного за другим. А все только наблюдали и зубами скрипели. Я не выдержал и спросил в чем секрет-то. Оказалось он ловил на чертика. Я тут же нацепил единственного что у меня был чертика(так когда-то купил лиж бы было),
он был какой-то большой, но тут же присоединился по колличеству поклевок к нему.
Чесно говоря не ожидал, что из-за какой-то мормыжки может быть такой результат.
правда через пол часа на чертика перестало активно клевать. Клевать стало у всех подряд и на все подряд, кто на что ловил.