Лучше не клёвый день на рыбалке, чем хороший на учёбе.

Данил_рыбак
17 ноября 2017, 19:04

Именно так я решил, выезжая в город с рыбалки. Теперь по порядку. Сегодня должна была быть пара по русскому, но препод в командировке, значит халявный выходной, что не могло не радовать. Тем более, одногруппник Денис утром прислал фото с рыбалки, эх, раззадорил. В общем часов в 12 выезжаю из дома (батя на работе, поэтому еду один), держу путь на один из Криводановских котлованов. К половине первого уже на берегу. На льду человек 5 рыбаков. Подхожу к Денису, который ждёт подхода плотвы в палатке. Рядом рыбачит его дед. Не клюёт бель, жерлицы пока молчат. Идём к берегу, под камыши. Там ловлю на мормышку 7 матросиков размера "кошачья радость". Денис с дедом тем временем проверили жерлицы, 2 сработки принесли 2 щуки до кила. Больше на жерлицы поклёвок не было. А на удочку ещё немного половили окунька, клевал на безмотылку и мотыля, балансир не в теме. К 15:30 я потопал к машине, а напарники начали потихоньку сворачивать жерлицы и собираться. В результате я поймал 9 мелких окуньков, Денис с дедом десятка полтора-два на двоих. Прямо сказать не клёвый денёк, однако всё лучше чем на учёбе!

Ни хвоста ни чешуи!

sinoptik2015
17 ноября 2017, 20:17
молодца. отличный отзыв.
Уральский
17 ноября 2017, 20:44
На свежем воздухе полезней сидеть, чем в аудитории +++. Данил, а на каком котловане был и машину далеко оставлял?
Данил_рыбак
17 ноября 2017, 21:00
Уральский, машину прям на берегу, в камыше, номер котлована не знаю, первый раз там был.
Daniil.Arestov
18 ноября 2017, 09:12
Наверно препод минус поставил!
Уральский
18 ноября 2017, 09:45
Daniil.Arestov, Если преподаватель в командировке и Он рыбак --- никогда по-моему минус не поставит, а скорее вместо пары (в тихоря) разрешит на рыбалку съездить ...