Пятковская протока.

Евгений.сибиряк
19 ноября 2017, 22:24

Привет всем кто спал и видел, когда можно будет ходить по воде). Еще в среду с Ромой договорились, в воскресение едим на первый лед. И вот звонит будильник, подъем, сборы и мы мчимся к месту лова. Открытие решили сделать на своей земле, на Пятковской протоке. Приехали на место, много рыбаков на берегу, что то показывают, смотрят. Интересуемся, что случилось, выяснилось везде по берегам вода. Мы с Ромой приехали ловить, а не ехать домой. Пройдя вдоль обрыва, нашли прогал в кустах, через которые можно подойти к протоке, а дальше перейдя ее попадаешь на точку лова. Клев начался сразу, клевала сорожка и проскакивал окунь. Ловили на мормышки(Гвоздикубик и шарик) с подсадкой опарыша и мотыля, а так же столбик. К 12 – 00, окунь стал ловиться чаще. Погода шикарная, рыба ловилась, общение с напарником, а что еще нужно для счастья рыбаку).

19.11.2017
Пятковская протока (Юргинский р-он.).
зимняя удочка
Мормышки от "Рыболов", столбик. Насадки: опарыш и искусственный мотыль
Отличная (-2, со снежком).