Открытие 2017

20 ноября 2017, 23:36

Всем привет! Насмотревшись на вести с Колыванского района, которые были написаны неделей ранее, мы с товарищем решили проверить свои заветные места, в тех краях. Старт в субботу рано утром и с рассветом мы уже на месте, лёд хороший не хрустит, порядка 10 см. Были экипажами из двух машин, мы и ещё знакомые ребята. Первый час, с 8 до 9 полной тишины настораживал, но после, как включило! Первая поклевка и щука хорошего размера ломает мне титановый повадок прям у лунки и уходит, с самым ловчим балансиром, обидно, но что поделаешь, больше деньги я на них не трачу!!! Позже до самого обеда, мне и моему другу не везло, в отличии от наших знакомых, которые то там, то здесь вытаскивали неплохих щук. Но вскоре и мне улыбнулась удача и я ловлю подряд двух штук. После обеда, как обрезало и проходив в пустую час по водоему, было решено ехать домой. Итогом рыбалки, стало около полутора десятка щук хорошего размера на всех, и три откушенных балансира. Удивило, что на жерлицы было поймано всего три экземпляра, а остальное все на балансиры. Погода порадовала, воздухом подышали, рыбу поймали, думаю открытие состоялось, чего и всем желаю!

18.11.2017 - 18.11.2017
Хорошая
Alto
21 ноября 2017, 01:34
Каждый рыбак за годы рыбалки находит СВОИ заветные места!
Найти в Колыванском районе... сложно.
Мои раза в два дальше.
21 ноября 2017, 12:03
Про место без обид, написал район, что бы совсем камнями не кидали, сами понимаете у каждого есть свои секретные точки. Про титановый поводок скажу так, что щука хорошего размера, упершись головой в 130 лунку сделала рывок, при котором он просто в соединение с застежкой лопнул и рыба ушла в мести с моим ловчим, беленьким балансиром до 7 см с красным хвостиком и низом мордочки, верх черны. Про флюрокарбоновый поводок, тоже подводил, при покупке в магазине тянул и он вылетал из зажимных трубочек, так что остановился либо на струне, или обычный поводок серебреного ручья до 30 рублей! Всем НХНЧ!
РыболовПП
21 ноября 2017, 06:52
Санёк, сказали-же конкретно. В Колыванском районе.
Alto
21 ноября 2017, 01:34
Каждый рыбак за годы рыбалки находит СВОИ заветные места!
Найти в Колыванском районе... сложно.
Мои раза в два дальше.
Санёк
21 ноября 2017, 06:43
Где были?
РыболовПП
21 ноября 2017, 06:52
Санёк, сказали-же конкретно. В Колыванском районе.
Ру
Ру
21 ноября 2017, 07:03
Отлично открылись! Расскажите про балансир , который так дорого стоит, если не секрет. Помню себя еще подростком, когда на Сельской с отцом рыбачили на судака по перволедку и вот она поклевка и у лунки крупный судак отрывает мою любимую блесну, которую отец делал мне из мельхиоровой ложки, я помню как сидел и горько беззвучно плакал...
филатов
21 ноября 2017, 08:58
Писали бы сразу - Новосибирская область. Колыванский район.... как то сильно уж откровенно точку палите.
21 ноября 2017, 09:06
А титановый повадок где сломала щука? Вертлюжок или сам повадок? Спросил я чтобы на те же грабли не наступать.... цена то у него не шуточная....
Fomich_D
21 ноября 2017, 09:21
Carbon, Можете не заморачиваться с титаном,проверенная временем струна(10-15 см,0.28 мм)) и в путь.Хоть на окуня хоть на судака.Недавно на Оби на щуку балансир купал но безуспешно,а вот окунь и судачишка не давали скучать,и струна их не как не настораживала.
Moderator
21 ноября 2017, 09:28
Мощное открытие!
21 ноября 2017, 09:33
Fomich_D,
Да не работает у меня эти струны № 2 "контакт" с балансирами:((( Наверное игра сбивается а ставишь балансир без поводка на третей щучке прощай балансир ..... Вот взял на пробу поводки флюорокарбоновые буду пробовать.. хотя присматривался к титановым повадкам .
21 ноября 2017, 09:37
Fomich_D, \
Раньше как ловил я..., три вертлюжка с застёжками заменяли мне поводки и ловилось....
pArTiZaNeN
21 ноября 2017, 09:43
В след раз пиши не Колыванский р-он а проще, планета Земля. )) что бы любимые места не палить!!
Fomich_D
21 ноября 2017, 10:09
Carbon, Странно. В моем окружении все ставят струну и не жужжат.Сам ловлю на самодельный повод из полевика.
анат-13
21 ноября 2017, 10:50
привет, у меня зимой ни разу не отрывала щука балансир, т.к. не ловились щучки..везет однако..и балансиры целы и поводков не надо..поэтому ВАМ только плюсы+++..