"Голодающий Мильтюш" или успешный выход на лед.

Berdskiy
26 ноября 2017, 20:48

Как то не получалось у нас с выходом на лед. То Матвеевка, то работа, то еще что нибудь обрушится на наши планы. Наконец то звезды совпали и мы выехали на просторы Мильтюша. Погода скажем еще какой АЙС! Северный ветер и температура за бортом -18 градусов бодрили нас, и мотивировали нас сверлить лунки) Сразу с первой лунки на безмотылку я ловлю "нано" окуня и такого же размера ерша. Отпускаю малявок. После трех часовая тишина... Примерно в час дня мы наткнулись на стайку мелкого судачка и окуня. -Не та рыба... Говорили мы и шли дальше сверлить лунки. К слову, надоел нам этот мотыль, и мы начали ловить на балансиры, отложив мотыля и мормышки с безмотылками поглубже в сумку. Решаем сместиться дальше к Устью речки натыкаемся на стаю "едового" окуня. И тут началось... Балансиром было достаточно сделать один-два маха как злой судак грамм по 100-150 бил в него. Удары были мощные, злые. Окунь так же не был против полакомиться новинками этого сезона. Но удивило то, что ВСЕ из толпы, кроме нас, забирали себе в пакеты этого мелокого судака. Судак реально прозрачный, Одни кости да клыки... обидно было смотреть на забитые пакеты людей, этим судаком. Больше обидно за малое поколение, которое тоже присутствовало среди толпы, и тоже складывали в мешочки этих детей. Каково было их удивление, когда я топил этих малышей в лунку снова и снова. На мою просьбу -Ну отпусти ты этого малыша! Я услышал, -Не, мне нравятся они жаренные! Мдэээ, мой ответ. Скоро без рыбы останемся, вот так легко и просто, за то вкусно! Под конец дня выхватил небольшой бонус что я, что напарник, подкилушный судачилА. Нам хватит, сказали мы, и поехали домой, смотря на красивейший закат. Вот и вся весть. НХНЧ всем!

26.11.2017 - 26.11.2017
okyne4ek
824 Бердянск
26 ноября 2017, 21:03
А какой балансир, нордик?
Berdskiy
26 ноября 2017, 21:46
okyne4ek, тот самый
Kirov
27 ноября 2017, 07:01
Дожарятся скоро и этого не останется.