Две стайки активного окуня.

30 ноября 2017, 00:36

Доброго всемвремени суток. Весть немного с запозданием пишу, но лучше чуть позже чем никогда. На рыбалку мы выбрались с другом. С местом рыбалки особо не заморачивались. Поехали мы на обское водохранилище между Красным Яром и Шарапом. Пошли мы сразу за ближайшие острова.

Бурить старались небуренные ранее пятаки льда в надежде найти свою активную полосатую братию. По началу как-то полосатые разбойники ни как себя не проявляли. Не считая одного полосатика, которого друг на мормышку уговорил.

Но гдето-то примерно к 11 часам я таки нашел свою первую рыбную луночку. Эта лунка оказалась небольшим углублением на плоскотине. Так скажем ямку нашел с глубиной 3,5 метра. С переменным успехом на мелкий балансир удалось взять с этой лунки полтора десятка разнокалиберных окуней и лунка замолчала. Кстати если кому итнтересно (балансир фирмы Спрут, называние Хиджаро 3-ка).

Попробовал разбурить пятак вокруг рабочей лунки, но все было тщетно, на нем я не увидел больше ни поклевки. Друг ушел к камышам и начал потихоньку на мормышку мелочевку полавливать. Мне же хотелось половить именно на балансиры. И я отправился дальше на поиски активной рыбы. Подтянувшиеся рыбаки тоже на месте не сидели, а ходили в поиске рыбы.

Немного побурив на очередной лунки с первых же качков последовали подбросы. Подсечь никак не получалось. Быстренько поменял Спрутовского Камо 5-ку на Камо 3-ку, и тут же начал доставать одного за другим полосатых разбойников. Порой балансир не успевал опуститься на исходную точку и бывал атакован еще в планировании. Глубина в этой лунке была порядка 2-х метров. До дна балансир не опускал примерно 15 см, так как дно было заросшее травой. И при каждом опускание ко дну следовали зацепы за траву. Эта лунка тоже выдала около 2-х десятков окуней и тоже притихла. Пробовал ее покачать блесенками окуневыми, но безрезультативно.

После было поймиано еще 4 окуня с разных лунок и все на этом. Так вот две рабочие лунки с окунями принесли мне кучу положительных эмоций при ловле на балансиры. Как бы вроде активный поиск рулит, но я нашел лишь две активные стайки. Но эти стайки окуней достиавили мне неимимоверное удовольствие. Рыбалкой остался доволен. Друг по количеству выловил на мормышку больше окуней чем я, но они у него были помельче.