Поздние вести с БЗ и Шадрихи

1 декабря 2017, 12:41

Добрый день всем любителям рыбалки. Немного поздняя но всё же весть.

24.11. Открытия зимней рыбалки на БЗ. Попытки половить недалеко от толпы принесли только 4 сороги. Ушёл в поисках в голую степь водоёма. Примерно напротив Ремикса (в проекции) на середине водоёма нашёл сорогу, которая не сразу но пошла клевать. Часть на стояк, часть на небольшую игру с подъёмом вверх. Клёв с 12 ч до 15ч 30 м, далее мурыжило до 16 ч 20 м. Итог 3,8 кг (39 сорожек и один подъязок на 100 гр). Мелочи не было. Погода ясная. Прикорм для плотвы.

25.11. На этой же точке с утра и пока не надоело (8.40-16.20). Активный клёв с 9.30 до 12.40 и с 14.30 до 16.20. Итог 13,5 кг: 115 рыб. Из них 1 язь на 0,5 кг и подъязков по 100-150 гр, а также 3 окуня по 100-220 гр. Сорога крупная, мелочи почти не было (мелочь отпущена). В улове присутствовало 25 сорог весом 160-262 гр.

26.11. На этой же точке с 9.10 до 14.20. Клевало и далее понемногу. Мне хватило! 9,1 кг, 97 шт. Сорога была мельче, 50-90 гр и 23 шт по 100-150гр. Несколько подъязков и окуней по 100-150гр. Мелочь вся отпущена. Так же на стояк или на игру. Прикорм для плотвы. Насадка мотыль. Погода ясная, ветер северный-северо-восточный. Поэтому похуже был клёв. Клевало на стояк или при небольшой игре на высоте 2-5 см от дна. Реже на высоте до 30 см.

Вывод.

В этом году на БЗ стоит много рыбы. Ориентировочно клевать должно и весь декабрь. Если сделать постоянную лунку, то можно в день и особенно в ночь с успехом ходить до февраля! Я заметил небольшую цикличность в количестве рыбы на БЗ. Этот год должен быть удачный. Фото почему-то не грузится и их разместил в галерее. При подходах рыбаков ближе к палатке клёв резко и часто надолго утихает.

Залив Шадрихи.

28.11. 10.55-.17.00. Пробурил в районе прошлогодних 4 точек 14 лунок. Итог 3,2 кг, 42 шт (окуни 50-250 гр; 24 сороги 50-120 гр; подъязки до 100 гр; ершики 30-70 гр). Мелочь была отпущена. Сорога здесь мельче, чем на БЗ. В основном ясно, погода замечательная. Насадка мотыль. Мормыш не идёт. Прикорм мормыш и для плотвы. Для плотвы немного привлекает белую рыбу. Рыба с лунки ловится в количестве 0-4 шт. 2 лунки выстрелило по десятку рыб (одна утром и одна вечером к закату солнца).

29.11. На этих же местах: 9.40-17.00. 14-15 лунок в районе вчерашней рыбалки. итог 4 кг 54 шт. Окуней 29 шт 50-220 гр, 18 сорожек до 70 гр. Мелочь была отпущена. были ёршики 3 шт до 50 гр и 3 подъязка 90-130 гр. Всё на игру или иногда на стояк и шевеление и постукивание мормышкой по дну. Рыба также ловится от 0 до 3 с лунки. 3 лунки выстрелило в районе десятка рыб каждая к вечеру. Бурить приходится на нетронутых местах, подальше от старых лунок, иначе вообще ничего не клюёт. Погода замечательная. Насадка мотыль. Прикорм мормыш и для плотвы в небольших количествах.

Выводы.

Пробуренные лунки целесообразно периодически обходить в течение дня (3-4 раза) особенно к вечеру. Часто в пустых лунках к вечеру наблюдается вспышка клёва. Рыба в этом году в районе Шадрихи СТОИТ ОДИНОЧНАЯ. Стайной нет. Чтобы поймать её нужно пробурить 10-15 лунок для успешной рыбалки и эти лунки периодически обходить с периодом 1-1,5 часа. Бросаемый прикорм в лунки надолго отпугивает рыбу, но лунки могут через 2-3 часа заработать! Если ходить на одни и те же места и прикармливать рыбу, то результат должен быть намного лучше. Толщина льда более 15 см. Глубины 2,5-3,5 м. Иногда наблюдается очень небольшая боковая течка воды.

Всем прекрасной погоды и хороших уловов! Фото также размещено в галерее.

Фотки почему-то не грузятся совсем, даже сильно сжатые! Приношу извинения!, удастся позднее загрузить, обязательно загружу!

1 декабря 2017, 14:58
Да, в этом сезоне был под Усть-Нерой, на месторождении Дражное (Оймяконский район), на геотехнической документации скважин. Довелось испытать, что такое -65 градусов на борту открытой машины! На рыбалку там не ходил, хариусы мелкие 100-250 гр. Мне таких жалко! На Чукотке были до килограмма. Зато оторвался на фотосъёмке окрестностей!
Итоги своих рыболовных похождений всегда стараюсь выкладывать максимально информативно, чтобы была польза для других рыбаков. Спасибо за такие комментарии!! Всем удач больших в отдыхе на рыбалке!
biohimik
1 декабря 2017, 13:39
Жаль, что редко втречаются такие рыбаки -доброжелатели, которые так подробно делятся информацией.+++
biohimik
1 декабря 2017, 13:39
Егор1
1 декабря 2017, 14:00
Обстоятельно и подробно!
Петр1950
1 декабря 2017, 14:36
Да школа экспедиционной жизни и составления геологических отчетов чувствуется. Спасибо уважаемый acula - приятно читать. (в Якутии были?)
1 декабря 2017, 14:58
alex454
1 декабря 2017, 15:39
Очень приятно читать умного человека.
1 декабря 2017, 16:43
Фотки так и не загрузились на сайт к огромному сожалению! Видимо не хватает какого-то приложения или расширения на компьютере. Или они возможно устарели. Знать бы что!
1 декабря 2017, 16:49
В Якутии довелось случайно встретиться со странными созданиями, скайфишами. А потом целенаправленно стал их изучать. Результаты выложил на специально созданном сайте для всех интересующихся: http://skaifishi.ru/. Главное, чтобы не подумали, что свихнулся. Два фотоаппарата при этом тоже не могли одновременно со мной свихнуться! Видимо это всё же что-то объективное. Тем более, это нашёл своих на фотках прошлых лет. Стараюсь всегда быть максимально объективным. Я сразу ещё выложу один свой созданный сайт. Мы с семьёй любим отдыхать во Вьетнаме. Бывало там и рыбачили правда на платных водоёмах небезуспешно! Накопил огромный объём информации по Вьетнаму (люблю всё переводить, фотографировать в огромных количествах, изучать всю тамошнюю информацию). Ну и подошёл момент, когда захотелось поделиться всей информацией со всеми путешественниками. Если Вы туда ездите на отдых, загляните на сайт http://vietproduktgid.ru/ . Здесь найдёте всю информацию о вьетнамских цветочных чаях, кофе, лекарствах, специях и многое другое, а также советы и обмен опытом по поездкам туда и проживанию во Вьетнаме. Я все купленные вьетнамские товары и продукты перевёл за 5 лет на русский язык, обработал и выложил в удобном варианте. Пользуйтесь на здоровье! Там точно мало кто скажет нужную информацию. Всё приходится добывать самому.
Ромуальдович
1 декабря 2017, 18:00
Со скайфишами согласен. Сам лично наблюдал одного из них. Сложилось впечатление, что эти объекты одушевлённые.
a-nasonov1954
1 декабря 2017, 21:16
kolya5okolov, пора -бы знать, что рыбаки- любители на рыбалку ходят не только за рыбой. Реклама в этом сайте не канает.
2 декабря 2017, 11:41
Ромуальдович, я согласен полностью, насчёт одушевлённости этих созданий! Я в этом убедился при их фотографировании. При просмотре фоток потом даже не по-себе становится от их реакции!