Ловить рыбу надо учиться.

Markiz
4 декабря 2017, 12:43

Вчера выезжал на рыбалку под Новый мост при впадении Ини в Обь. Говорят это место называется "инструментальный". Приехал рано около 7 часов утра. Закормил пшенной кашей, установил палатку и начал ждать поклевки. Примерно через 20 минут начался клев Крупный чебак клевал на "козу" на мотыля. Мотыль к сожалению оказался мелким и полу гнилым. Промучился до половины одиннадцатого, стал замерзать и в 11 смотал удочки. Наловил десятка два хвостов. При сматывании удочек, подъехал еще один рыбак, достал без проводной эхолот "Практик" , проверил наличие рыбы и сказал, что вчера к этом месте наловил килограмм восемь чебаков. Какой улов был у него в воскресенье- на знаю. Но я в очередной раз убедился, что к рыбалке надо готовиться тщательно. Проверять надо дома не только снасти, прикорм и наживку, но и одежду по погоде. Эхолот дело хорошее, но и без него можно поймать что-то. Когда уезжал, окинул взглядом акваторию котлована и был поражен обилием палаток и машин на берегу. Впечатление, что сюда съехались все рыбаки из Новосибирска. Фото не делал. Всем удачи.

uzniko
1933 Новосибирск
4 декабря 2017, 19:21
не в тему: как время быстро летит... для меня новым мостом всегда был димитровский... увидел, что бугринский назвали "новым" и прям жизнь изменилась. :))))
Samael
4 декабря 2017, 12:59
Впечатление, что сюда съехались все рыбаки из Новосибирска.
в Затоне обычно как на 1 мая )) но рыбы всем хватает, хорошо что у нас в городе есть подобные места не далече от дома
uzniko
1933 Новосибирск
4 декабря 2017, 19:21
южанка
4 декабря 2017, 20:13
как подьехать к этому месту,за раннее благодарен ,ездил сегодня в Новомоткова ,мелочь,ине было клева,но душу отвел,
Энский
4 декабря 2017, 20:44
Южанка! Если на общественном транспорте - остановка "Лесоперевалка" и там - по ул. !-я Ракитная ( вдоль берега Затона) до толпы рыбаков. Если на машине - с правого берега проехать Димитровский мост и съехать вправо, а там - как пешком идти, по этой же улице. Есть, где оставить машину. С левого - перед мостом съехать вправо, под мостом - влево, мимо "Аквапарка" - по этой же улице вдоль брега. НХНЧ.
a-nasonov1954
4 декабря 2017, 22:39
Не отчаиваися, лет через 10 научишься.