В прошедшие выходные были с товарищем в Морозово

Vic
21 ноября 2005, 04:00

В прошедшие выходные были с товарищем в Морозово. В субботу прошарахались до обеда с результатом - у меня 10 окуньков грамм по 50, у друга и того меньше. К двум часам перебрались ближе к Коёну и наткнулись на стаю. Окунь до 100гр попёр, не давая опустить мормышку. Поймали по 4 кг. В воскресенье сразу рванули на это же место – почти ноль. Начали бродить. Опять к обеду товарищ вытащил сорожечку, я нашёл окуней, размер вчерашний. Но что-то окуни надоели, решил сесть к товарищу. Сел, подкормил. И сорога не обманула ожиданий, подошла косяком. У товарища полиэтиленовый мешок, в котором он сидел, ходил ходуном. Я в палатке забурил две лунки, в обеих мормышка с манкой на стояк. Не успеваю, убрал одну удочку. Сорога 200-300гр при выходе нарезает круги, пытаясь отобрать у меня ловлевую мормышку, но с мастером не поспоришь. В итоге у меня 5-ти килограммовый кантарик зашкалил, на глаз кил 6 вышло. Товарищ не взвешивал, но у него было немногим меньше. Клевало до упора и после него, с небольшими перерывами, но темнота помешала – клюёт, а кивок видно плохо, с подсечкой опаздывал. Но это к лучшему – до электрички тащить 45 мин, плечи жалко. Короче, отдохнули замечательно. А рыбу раздал соседским бабушкам. Ещё и благодарностей наслушался. Благодетель, блин!