Затон.Не трожь лунку!!!Убью!

pro2
9 декабря 2017, 16:51

Поехал в затон.Пробок нет, погода хорошая.Сел у берега в палатке, до двенадцати стабильно полавливал окуней.Поймал десятка три.Вроде как и нарыбачился, вылез из палатки, дай думаю пройдусь до соседей метров сорок.Подошел к пенсионеру без палатки, что да как , то се, рядом еще несколько лунок готовых,дальше ряд палаток.Сходил за удочкой, сел рядом, сидим с пенсионером беседуем, рыбачим.Через минут пять он поймал и я тоже поймал.В этот момент начинается экшен!)

Откуда-то появляется еще один пенсионер, довольно ханыжного вида и начинает матом орать, что это его лунка!Ну ладно, говорю, сейчас уйду.Не прошло и пяти секунд, как этот неадекватный товарищ подбегает и ногой сыпет мне в лунку снег.Все с матом и криками.)

От такой агрессии несколько я даже опешил.))Короче чуть не в драку за лунку...

Я на Вы, да не нужно ругаться, да я ухожу, да не беспокойтесь....А сам думаю: какая ты свинья невоспитанная.)))Вроде пожилой чел, а ведет себя как какой-то гопник.)

В общем благостное настроение от рыбалки было подпорчено.

Впредь буду трижды спрашивать у каждого в зоне видимости, не его ли та, или иная лунка. А то ведь и убить могут...)

Буй_С_Вами
9 декабря 2017, 17:34
Никогда не понимал и не соглашался с тем что возраст как то может положительно характеризовать человека.Ведь если человек в 20-то лет был "Гондонианец",потом 40-ок "Гондонианец" и в 50-ят тоже увы "Гондонианец" то и в 70-ят он останется старым потрепаным "Гондонианцем"
Aleks-nsk
9 декабря 2017, 18:11
А вдруг он там пузырь охлаждаться подвесил, а Вы туда со своими железками )). Всегда бурю свои лунки, даже при наличии готовых поблизости.
Samael
9 декабря 2017, 18:30
никогда, ничего, ни у кого, в этом плане не спрашивай! я понимаю если рядом удочка лежала, или какие то другие вещи! все постоянно перемещаются по водоему туда сюда, от лунке к лунки и никто не дерется
а то что настроение испортилось забей, пожалей этого бедного человека и забудь
Саня)
9 декабря 2017, 17:01
аналогичная картина наблюдалась на ,,штанах,,чуть толпа на толпу не сошлись недели две-три назад все из-за нее(лунки))
Colmic
9 декабря 2017, 17:11
а говорят все проблемы из-за баб...не согласен
Хищник123
9 декабря 2017, 17:11
Если нет флажка, значит лунка свободна-). (Рыб. спорт)-))))
ALEXSAND
9 декабря 2017, 17:16
По секрету скажу...на штанах сегодня рыба перла пипец как! Человек 50 было, все ловили! Щук мелковатый правда, но и до 2 кг. единичные экземпляры были, окунь до 800 гр.!
Буй_С_Вами
9 декабря 2017, 17:34
OVB
9 декабря 2017, 17:44
С годами одним - мудрость, другим - маразм.
Cthutq40
9 декабря 2017, 18:06
Это вполне нормальное поведение в определённых кругах. И Вы не когда не докажете ему (им), что это не нормально. Просто, «нормы» разные. И дело, даже, не в воспитании...
А где-то людей едят, и это нормально)
Aleks-nsk
9 декабря 2017, 18:11
Samael
9 декабря 2017, 18:30
а то что настроение испортилось забей, пожалей этого бедного человека и забудь
Алексей62
9 декабря 2017, 18:40
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Surgeon86
9 декабря 2017, 18:53
Полностью согласен с автором и топовым комментарием (по поводу пожизненного гандонианца). Есть такие изделия номер 2. Самое обидное то, что если ему сделать физическое замечание промеж глаз, то начнется крик и визг на всю акваторию, что мол помогите, убивают и т.д. Все это будет выглядеть так, как-будто молодой мужик избил пожилого инвалида. Вот это обидно. Все правильно сделал. Всем добра.
pro2
9 декабря 2017, 19:21
Surgeon86, так оно и есть.Подойти к человеку и ногой в лунку скинуть снег, когда тот рыбачит, это ну просто наглость невиданная.)Требует все же определенной выдержки,что бы не дать наглецу по голове.
М717
9 декабря 2017, 20:17
placido, про Вашего уродца стих от ГЕНИЯ: "Но если туп, как дерево, — родишься баобабом И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь" (В.С.Высоцкий).
Г.... подобного реально хватает. Рецепт универсальный только один: оставаться человеком самому (иногда, при этом, можно и в лоб...).
Kostiksol
9 декабря 2017, 21:45
К кому-то с возрастом приходит мудрость, а к кому-то старость))))
Dmitrys83
9 декабря 2017, 22:25
Вы пенсионерские буры видели? это вам не Мора и даже не Тонар. Чаще всего это самоделка хрен знает какого года от пра- пра- пра- пра- деда соседа досталась по большому блату. Так что но эту "дырку" на 100 минут 20 ковырял, и может еще и прикормил, и ему обидно, что тут пришел какой-то пижон и занял ее. Так что все субьективно и нужно оценивать что кому как )
люрий
9 декабря 2017, 22:26
Не все деды одинаково полезны( житейская мудрость, проверенная УК (уголовный кодекс)....)
zastava
9 декабря 2017, 22:58
Dmitrys83, я тоже пенсионер ,но за хороший бур отдам пенсию,хотя в гараже лежат и титановые и нержа и ленинградскиий,сейчас бурю торнадо
zastava
9 декабря 2017, 23:00
но если бы мне в лунку насыпали снега,я бы и молодому дал бы по рогам
boarder
10 декабря 2017, 03:01
может дед только закормил лунку и отошёл.а тут кого-то принесло на шару,неужели трудно лунку себе пробурить,тем более по такому льду,хотя орать тоже не выход,можно спокойно объяснить
zhenya.volkov.51
0 Нижний Тагил
10 декабря 2017, 14:17
У нас был случай когда рыбака убили пешнёй.Поругались из за лунки.Я сам попадал в такую ситуацию.Приехал без пешни.Куда не сяду тут же оклик Эй это моя лунка.С тех пор не сажусь на чужие лунки.
Карл_Бенц
10 декабря 2017, 22:37
Ну и треснул бы ему в челюсть. Быков надо осаживать.
viv71
11 декабря 2017, 16:13
Я неделю назад рыбачил на к. Инструментальный. Поставил палатку, рыбачу в ней и вокруг палатки насверлил лунок шесть. Переодически выходил из палатки и проходил по этим лункам . В очередной раз вылез из палатки и снова обхожу лунки, смотрю ко мне со всех ног бежит рыбак (лет 30-35), подбегает и на повышенных тонах говорит "эта моя лунка , я её просверлил". Смотрю две лунки совсем рядом, в сантиметрах 50, я свою не подписывал, их не отличить.Но парень выглядел так как будто я у него машину угнал. Я ему посоветовал так не переживать и перешёл на другую лунку. Я могу понять когда старик лет 80 который больше 1 лунки просверлить уже не может переживает за своё, но когда молодой ведёт себя так как будто это его последняя лунка в жизни - это сильно удивляет.