20.11.05г. славная кампания в составе

tvn
21 ноября 2005, 04:00

20.11.05г. славная кампания в составе: Trialuch, Serg, Vlad & tvn, посетили дружественную Томскую губернию в р-не д. Ювала, что рядом с Кожевниково, недалече от Томска. Целью визита была проверка наличия толстых и жирных рып в р. Бакса. Проверка показала, что нам был оказан далеко на дружественный прием - вознаграждение за долгие и упорные поиски составило всего две головы: сорожка 150гр (отличился Vlad) и ерш 33гр (tvn). Аборигены категорично заявили:"здесь зимой рыпов НЕТ!" и воопче послали нас.... в обе стороны.... далеко...!!! не менее 30км (или вверх по реке, или вниз). В 10:30 коллегиально решено было вернуться назад - на проверенное годами место - в Батурино. На месте с пристрастием опросили пассажиров встречного УАЗика, среди них находился местный Петрович (не путать с АП, хотя они и дружат!). Рыпаки сообщили, что поклевывает средний окунек в р-не зернотока (или как его там?!). Мы по оленьи не рыбачим, хожеными тропами не ходим... - пошли в протоку, к Оби... Встретили трех горемык - имели в зачете по три-пять говноокунишек за весь день... С трудом форсируем водный поток - вода поднимается и идет поверх льда.... - наше упорство достойно похвалы! - идем, несмотря ни на что!!!... Под неусыпным надзором томского АП отперфорировали всю протоку - ..... ну оченно хотели рыпачить - на то и напоролись... Vlad-счастливчик искуссно выловил двух рыпов: ерш 31,775гр и такой же "матросик"... Да уж.... денек что надо!!! Делать нечего - прикинулись оленями и прибились к стае... Народец подергивал окуньков в основном на якорьки и за всякие там части тела... Втиснувшись среди рыпаков, наконец то и мы испытали радость рыбли - на безнасадку достаточно бойко тюкали окушки от 100 до 250гр... Trialuch не сходя с одной лунки вынул около 40 голов, Serg & tvn крутились вокруг, но их удача все время тоже крутилась и всегда оказывалась к ним задком... в результате они с трудом надергали по 15-20 шт.. Vlad ушел на дальний кордон и появился только к сборам домой... ничего не потерял! Словил за полчаса около 25шт. окуньков.