Затон не очень.

biohimik
16 декабря 2017, 18:35

Наловившись БЗ- селедок и начитавших вестей о ловле сороги в Затоне, да еще на глубине 1м со льдом, решил проведать эти места. Года 3 там не был и тогда ловился в основном окушок. Приехал поздно - в 10-30. Пришлось из-за дикой пробки переходить Обь и далее до лесоперевалки пешком. Мест с глубиной 0,8-1 м не нашел. Посидел на 2 м. Безтолку. Везде блуждают рыбаки, вывлезшие из палаток и спрашивающие у сидящих в палатках, видели ли они хотя бы поклевку. Ответы отрицательные или - 1-3 штуки. Многие меняют места и образуют скопления, напоминающие те, в которых ловится рыба. И я туда же. Глубина 3 м. Прикорм магазинный "Плотва"+ пшенка. Ладно , не буду много расписывать, тем более не о чем. Я планировал рыбачить до 14 часов. В 14 и ушел. 4 плотвички кошачьих граммов по 25 и одна 70 г. Может разучился ловить?

16 декабря 2017, 18:42
да нет все нормально не разучился....
как встал первый лед, ни разу с затона без улова не уходил, сегодня первый раз такое
прибыл в затон уже около 11, все из за той же дикой пробки, люди "щемились" выйграть квартиру в домоцентре вроде, из за этих любителей халявы простоял 1,5 часа на мосту. так вот, прибыв на канал, где небольшой омут, закормил лунки и начал потихоньку собирать палатку, залез, пусто... кое как вытряс 2 плотвички, перешел на другой берег на мель с течением - два окуня, и все. возвращаюсь, опускаю камеру, рыбы нет! только единичные рыбешки. в прошлые разы рыбы было очень много видно, причем практически везде... переехал на ул. ракитную, посередине и возле берега, так же камера ничего не показывала.. подошел местный здоровенный рыжик котик, хотел угоститься, посадил его к себе, да тот посмотрел что я ничего не ловлю и ушел...
либо рыба как говорят "ушла", а может и подвыбили немного..
16 декабря 2017, 18:42
да нет все нормально не разучился....
либо рыба как говорят "ушла", а может и подвыбили немного..
Динозавр
16 декабря 2017, 19:43
Ну, ведь не совсем пустой ушёл. Затон, это не БЗ.
Энский
16 декабря 2017, 20:46
Уважаемый biohimik! Нет, Вы не разучились, думаю, ловить рыбу. Но здесь просто надо знать места клёва. К тому же - особые мормышки и - прикорм. Без него делать нечего. Читайте мою весть. Вам +++, НХНЧ.
16 декабря 2017, 20:51
Энский, в том то и дело что ни прикорм, не все знакомые места не помогли! включая постоянный мониторинг а камеру
O.S.M.
16 декабря 2017, 20:59
Да, сегодня клев выключили. Был Олег, с кем в среду ловил. Две сороги и один окунь.
boarder
16 декабря 2017, 21:00
посредине был небольшой хапок селёдок,2 обрыва лески 0,07 и естественно ушли 2 мормышки,жалко экспериментальную,на неё больше всего поймал,после того как оббурили клёв кончился,может просто совпадение,а может подействовал подъём воды,в 12-30 уже смотался,прикорм обычный для плотвы