ОВХ. Пичуги

_fishing-life_
1270 Верх-Ирмень
17 декабря 2017, 20:38

сегодня в компании друга отправились на ОВХ в район Пичугов .прибыли затемно что бы к рассвету уже быть полностью готовыми к ловле . изначально очень хотелось половить судака ... ну как-то не вышло... сколько не пытались , да и прохладно сегодня было , так что особо не разгуляешся) ну кому как конечно) .вобщем не повезло с судаком - повезет с окунем! именно с таким настроем мы решили оторваться по полосатым , искали не далеко от берега , глубина в месте ловли около 2-х метров . начал ловлю с небольшего

баласира , яркой , провоцирующей окраски .Тут же последовали осторожные тычки , и через некоторое время дело пошло . окунь попадался не крупный , ловился подходами, с периодичностью 10-15 минут . премещение по водоему особых результатов не дало полосатый одолевал практически везде , исключая мест с глубиной более 2.5 метра . смена приманок , так же особой роли не играла , кушал все что видит . поэтому мы решили не бегать польду как сумасшедшие , а спокойно ждать свою рыбку , котораю с завидной постояностью вешалась на ключок . иными словами выходной прошел на ура!

lushkoff.serg2
17 декабря 2017, 21:06
Молодцы Леха!!! Не зря я на вас ругнулся утром. Такой морозяка а они машину хотели на берегу кинуть. Благо мы вовремя проезжали. И я вас заметил.

Молодцы! Хороший улов! У нас чуток поболее. +++
_fishing-life_
1270 Верх-Ирмень
17 декабря 2017, 21:08
lushkoff.serg2, спасибо , правдо не зря ругнулся ;)