Пичуговские острова. И вновь окуневый ратлин сделал рыбалку.

23 декабря 2017, 23:25

Доброго всем времени суток! Сегодня в очередной раз удалось выбраться на рыбалку окуневую. Поездку на судака даже не рассматривал, ибо нет желания мелочевку гонять. С утреца собрались с другом и на Обское водохранилище. Искать окуня поехали сразу на меляки пичуговских островов.

В предыдущий выезд на рыбалку я вполне удачно половил на новые для себя приманки (окуневые ратлины) https://www.fishingsib.ru/tidings/view/116992/

так после этого друг работающий в рыб магазине рассказал что пошел небольшой ажиатаж на ратлины мелкие. Каждый второй приходит в магазин и спрашивает мелкие ратлины. Мол паренек на фишенсибе ловит на них окуней. В общем я и в этот раз решил рыбачить на ратлины.

Сначала начал рыбалку именно на мормышку, так как забурились на меляке и воды подо льдом см 20 всего. Поймав несколько матросов я ушел по глубже. Бурю лунку, подо льдом сантиметров 40. Ну здесь можно и ратлины попробовать. И вот те на. Минут 5 покачал и первый окунек на Спрутовский Амари уже у меня в палатке. Итак потихоньку начал ловить. Сегодня окунь как-то периодами поклевывал. Поймаешь штук 5-7 и перерыв, потом сменишь приманку или цвет приманки и опять подбросы и удары. В общем до 12 часов просидел на этой лунке. В 12 решили прокатиться под другой остров и попробовать там. Но там окунишка был помельче и порыбалив с часок мы вернулись на первоначальное место. И не зря, окунь здесь продолжил радовать поклевками. Сегодня лучше всего работал Спрутовский ратлин голубой расцветки с оранжевым брюшком. Кембриками тройники так и не оснастил, так как до сих пор не добрался до рыболовного магазинчика. Поэтому сегодня как и в прошлый раз было много холостых поклевок. Но тем не менее потихоничку удавалось доставать полосатых разбойников. Рывочки сегодня делал короткие и плавные опускания с короткими паузами. Не совсем комфортно рыбалить когда воды всего примерно 40 см подо льдом. Пробовал я сходить на глубину 2-3 метра, но там все тщетно было, ни ратлин ни балансир не принесли успеха. А хотя пардон, на мебарика поймал одного мелкосудакера и амнистировал его побыстренькому.

Рыбалку закончили в пятом часу, так как нужно было ехать домой. Рыбалкой остался доволен сполна. От ветра и иногда идущего снега я укрывался в палатке. И вновь рыбалку сделал Спрутовский окуневый ратлин Амари 35S. В очередной раз убедился что этой приманке есть место в моей коробочке среди балансиров. Окуня сегодня особо крупного не было, В основном 100 граммовики в улове. Есть чуть крупнее и чуть мельче.

Всем НХНЧ!!!

Denis1989
24 декабря 2017, 01:23
Улов хорош+ Но, что за опять спрутовская реклама? Не надо только отнекиваться. Б***Ь что других ратлинов нет? Прям зомби, ЖоВаНыЙ КрОт
24 декабря 2017, 01:34
Denis1989, Можешь не напрягать мозг и принять как рекламу, я в свою очередь лишь делюсь тем на что ловлю. И никого никогда не заставляю покупать то на что сам ловлю. Что касаемо ратлинов, если тебе сильно интересно, то из мелких ратлинов у меня пока только Спрутовские Амари 35S ( да и их я использовал при спиннинговой рыбалке, а тут решил попробовать и вуаля), из крупных есть еще страйкпро, но пока не разловлен вообще. Как говорится всему свое время.
плохой
24 декабря 2017, 08:14
Не напишешь на что ловил -будут вопросы, напишешь на что (тем более если спрут будут" - ").Тоже , кстати в коробке есть и ратлин и балансы спрут -все разловлены.
бандер
24 декабря 2017, 01:09
Был рядом, ловил на двух метрах на мормышку, маленкую Тульскую.
Улов похожий.
Denis1989
24 декабря 2017, 01:23
24 декабря 2017, 01:29
бандер, Вроде рядом никого не видел. В одиночестве рыбачили.
24 декабря 2017, 01:34
плохой
24 декабря 2017, 08:14
бандер
24 декабря 2017, 12:04
lushkoff.serg2! Извини, некорректно выразился.
Был в тех же местах - метров 500 недоходя Окуневого.
kostyan83
24 декабря 2017, 19:44
Сергей мне кажется если бы ты написал, ловил на страйк про, то были бы одни плюсы, и все бы сказали у меня тоже есть страйк про( или лаки джон), почему такой негатив
Григораш
24 декабря 2017, 19:53
Не понимаю заезда на тему рекламы, если он на них ловил, то почему бы и не написать об этом. В конце концов никто не неволит их покупать.
24 декабря 2017, 20:02
kostyan83, Костян я на это внимание не обращаю, мы уже проходили подобные моменты то с Айкой и Косадакой и с прочим...
kostyan83
24 декабря 2017, 20:06
надо будет в вестях больше не писать, где ловил( реклама), на что ловил (реклама), кого ловил ( реклама), но весть писать. Сегодня был на рыбалке , поймал.
Григораш
24 декабря 2017, 20:25
kostyan83, это самая хорошая весть, в ней главный посыл, что рыба питалась)) А искать - это дело личное))
24 декабря 2017, 22:56
Все достали со своими придирками!!! То не так это не то... Про Айку пишу - реклама, про маскот - реклама, про мастивовские мормышки - реклама, про валькирию - реклама, про Спруты реклама, приучаю детей к рыбалки - так это плюсиков ради )))) мандулы - реклама, кренки - реклама, ратлины - реклама, микротурбинки - реклама, резина - реклама, пакеты для беспламенного нагревания пищи - реклама, риоби эксия - реклама, костюм зимний - реклама, да и не зимний реклама, блесны - реклама, мормышки - реклама, удилки - реклама, мебару - реклама, страк про и косадака - реклама, васхнил наш и тот реклама, рапала - реклама, викинг - реклама, мепсы - реклама, ах да лодка фрегат на которой я хожу тоже реклама. У вас все вокруг реклама. Все больше ни чего писать не буду, фото выкладывать не буду, и вообще на этот сайт заходить никогда не буду!!!!! Да пошли вы на ...... в баню..... достали!!!!

Вы этих слов от меня ждали?... не дождетесь!!!!!

Я писал! пишу! и буду писать!!!

Кто если не я многим из вас раскажет где ловить, когда ловить, на что ловить, и чем ловить...

Так что друзья читайте мои "рекламные" посты!!! И сметайте с прилавков девайсы вышеуказанных фирм, а то рыбка увас клевать не будет!!! )))))))))))))))))))))
SEP
25 декабря 2017, 10:01
А палатка твоя -это точно не реклама . Только + .Не обращай внимания . Пускай кто так пишет свои новости выложат . ( кто так пишут сами антирекламщики )
doc70
25 декабря 2017, 12:19
Что Вы всё обсуждаете "реклама не реклама" : без ссылки на модели, цвета, бренды и магазины мы не будем четко ориентироваться на современную продукцию. Мне очень нравится когда авторы точно описывают приманки- это экономит массу времени при выборе,потому что про плохое пишут гораздо реже- хвалиться нечем. А покупать или не покупать это право каждого.