Эксперименты на Инструментальном...

27 декабря 2017, 23:18

Сегодня собирался на Речкуновку, но... не получилось. Поехал на Инструментальный. С 10-00 до 16-00. Пробурил 2 лунки. Закормил одну. Поклёвки пошли в ней через 15 минут. Приличная сорога, крупный чебак. В незакормленной лунке поклёвок не было. Через 1 час клёв прекратился. Закормил вторую лунку (находились в метре друг от друга - палатка у меня большая - 2х2 метра - Клёв начался через 15 минут в той лунке, что только что закормил. В первой поклёвок не было. Через час история в точности повторилась при смене закормки лунок. Мне это показалось интересным и я попытался рыбачить без наживки обычной золотой капелькой, которой и рыбачил весь день (утро, до 12 час.). Получилось, поймал на игру 9 сорожек. И одна взяла с полным заглотом в "стояке". Оригинально, конечно. Сначала рыбачил недалеко от автостоянки. Потом всё-таки сбегал на зимовальную яму. Полный ноль. Ни на что, ни с прикормом, ни без него. Вернулся. Дорыбачил на прежней лунке (удивительно, что никто её не занял. Рядом садились и вскоре, не получив ни одной рыбки, уходили. В 16 час. клёв выключали, но - не надолго. Уходил от клёва с сожалением, что так быстро прошёл день. Глубина лова - 2 метра, мормышка - золотая капелька 1,5 гр. Леска - 0,09. Клевала и на игру, и на "стояк", на мотыля и на опарыша - одинаково. Когда надоедало надевать мотыля - переходил на опарыша. Т.е, рыба дала мне сегодня, в последнюю рыбалку 2017 года, полную волю фантазии и кучу адреналина. Поклёвки шли практически без перерывов, очень много "пустых", много сходов. Т.е., адреналинчиком побаловался вдоволь. Да, клевала и у дна, и в 15 см. от дна, периодически - в метре от дна (от нечего делать поднимал несколько раз до этой высоты и ни разу не было пусто). Игра - и медленная, и быстрая, но - не грубая, очень мягкая. На грубую попался лишь один подлещик, взять которого мне было стыдно. Итог дня - всего поймано более 100 рыб, из которых 74 взял домой. Они потянули на 9 кг., 250г. Тащить такую ношу пешком на автобус, метро, автобусе - было, мягко говоря, не просто. Но - притащил же! Жена, конечно, ругается. А внуки - довольны, визжат. Теперь на рыбалку - не раньше 2-го января уже - 2018 года. Всех - с наступающим Новым Годом! Здоровья всем, удач, НХНЧ!!!

28 декабря 2017, 15:17
Уважаемый Азиат 13! Спасибо Вам за добрейшие пожелания. Вас - тоже с наступающим, Здоровья и удач! Т. Самоделкин! Спасибо Вам за понимание и добрые слова. Вас - тоже с наступающим, Здоровья и удач! Место Вы поняли очень правильно. Но мне кажется, что дело ещё в прикорме. У меня был "чёрный", готовый к закормке, увлажнённый ещё производителем. Очень удобно и, как показывает последняя рыбалка - результативный. Уважаемый (ая) Цихлида! Я понял и ценю Ваш юмор. С наступающим Вас Новым Годом. Дай Б-г, чтобы и Вам удавалась рыбалка везде и всегда. А окуней в этот раз мне не удалось поймать, хотя в прошлом, года 2 назад, мне попадались окуньки и поболе, до 450 граммов, на мормышку. Там же вылавливал и щучку около 1 кг, и судачка до 900 граммов, и налимчика в 1,5 кг. И всё - на мормышку. Только леска, конечно, была не 0,09! Так вот мне везло. Хотелось бы, чтобы везло на рыбалке не только мне. НХНЧ!
Doctor383
27 декабря 2017, 23:37
Поздравляю , за весть и улов +.
vlagimep
28 декабря 2017, 00:01
хорошо отловился был вчера тоже хорошо поймал +++
Alto
28 декабря 2017, 00:07
По отношению веса к количеству... размер почти равный Речкуновской.
28 декабря 2017, 01:07
Да, я тоже так думаю после взвешивания. Тогда - зачем ездить в Речкуновку? Инструментальный - ближе и родней.
SEP
28 декабря 2017, 06:33
Может день такой был .В Затоне так же было .И на стояк , и на игру , по вся кому .Но не долго.
анат-13
28 декабря 2017, 09:06
привет, с наступающим Новым годом..говорят каким год закончился таким и Новый год начнется..+++ удачи ВАМ в Новом году и конечно здоровья..
самоделкин
28 декабря 2017, 09:27
2 метра глубина...мормышка 1.5 грамма...леска 0.09........полная воля фантазии и куча адреналина...улыбнуло...плюс...
это в углу где нет течения...
28 декабря 2017, 11:18
Поймать окуня на инструментальном в 150 грам на мормышку, большая удача.... 100 штук это нормально, я столько не ловил, но вес.... Вы , уважаемый, наверно вместе с буром и шмурдяком 9 кг выставили...
самоделкин
28 декабря 2017, 11:34
Читай лучше.....сороги и чебака...
28 декабря 2017, 15:17
препод
28 декабря 2017, 18:46
Сан Саныч , молодец , такой улов большая редкость . Удовольствие от увесистых сорожек получил сполна . Вот так Инструментальный , выдал . Думаю не случайно Вам . Поздравляю . +29
28 декабря 2017, 20:46
Всех с наступающим!!!У меня не такой большой стаж рыбалки, хотя на удачу и везение не обижаюсь. 27.12.17.Тоже рыбалил, клевало,тоже поймал... Многоуважаемый 74шт - 9кг250г сороги и чебака ....
28 декабря 2017, 23:09
Володя, большое спасибо за добрые слова! А я, честно говоря, ждал тебя, думал, что получится у тебя после работы. Но, к сожалению... Но, ничего, ещё повоюем вместе. Уверен - наша возьмёт! В первый же погожий день ( в смысле - без крепких морозов и жгучего, сваливающего ветра) после Нового Года поедем куда-нибудь. Мне бы хотелось снова на Инструментальный, ещё раз протестировать наше рыбацкое счастье по лещу. Кстати, я отремонтировал свою большую двухместную утеплённую палатку, в которой можно свободно рыбачить вдвоём с расстоянием между лунками около 1,5 метров, так что можно будет ехать практически в любую погоду ( не в снежную бурю, конечно). А Цихлида в своём неверии что-то не успокоится. Пусть с моё полазит по водоёму. Да в любую погоду, да в любое время года...Дай Бог ему удачи, может быть, найдёт всё-таки своё место в нём.
uspeh
29 декабря 2017, 11:15
цыхлида, Василий,не нуди,купи указанную прикормку и поймай указанное количество,а то пичкаешь рыбу пшеном с семечками.)) С наступающим Новым годом,здоровья,удачи в рыбалке и всего самого хорошего.
30 декабря 2017, 22:25
Как в том анекдоте .... А вам кто мешает, вы тоже говорите.... С Наступающим!!!