Малышево, Сузунский р-н

29 декабря 2017, 19:35

Добрый вечер всем. Пару часов назад вернулся с рыбалки и спешу поделиться инфомацией; возможно она будет кому-то полезна. И так, в минувший понедельник в 7-00 экипаж в составе: мой постоянный спутник по рыбалкам Петрович, мотопёс и Ваш покорный слуга выдвинулись из Н-ска в Малышево. До Черепаново ехали нормально, потом повалил такой снег - в 20-ти метрах ничего не видно. И так до Сузуна. На базу "Белковье" приехали в 12-ом часу. Встретила администратор Лариса. Сзазу говорю ей огромное спасибо за гостеприимство. Разгрузка, обустройство, перекус. Получили некоторую информацию от ребят из Прокопьевска ( они как раз собирались уезжать ) - информация не очень обнадёживала. "Запрягаем" мотопсину и вперёд на разведку. В Н И М А Н И Е !!! Въезд в малышевскую протоку крайне опасен. Справа и слева открытая вода, для проезда неширокий перешеек с неизвестно какой толщиной льда, но по старым (не свежим ) следам мы проскочили. Идём вдоль правого берега, слева открытая вода. Проехали 3-4км - народа ни души. Нашли симпатичное местечко и немного половили окушка. Порыбачили около 3-х часов. За это время видели только один снежик с рыбаками. На следующий день с утра едем на тоже место - тишина. Ищем - едем, ищем - едем и т.д. Рыбы нет. Эхолот показывает только "кильку", которая с остервененим атакует мотыля на наших мормышках. На балансир реакция нулевая. Так и промотались весь день. На третий день подъехали к протоке и ехать не решились: старые следы замело снегом, снег лёг на открытую воду и схватился тоненькой корочкой и в протоку никто и не стремится. НЕсколько человек ловят " фанеру" около берега самой Оби около десятка лещатников вдали посерёдки Оби. Вот и весь рыболовный люд!. Два дня пытались найти "полосатых" в прибрежном обском коряжнике - попытка успехом не увенчалась. Вот такая получилась рыбалка. Но ведь не за рыбой же ездим - на рыбалку.

29 декабря 2017, 19:38
Итогами рыбалки недоволен только этот член семьи (фото 5)
29 декабря 2017, 19:38
Итогами рыбалки недоволен только этот член семьи (фото 5)
ЯМАЛ-БЕРД
29 декабря 2017, 19:40
Да! Нынче погода преподносит сюрпризы. Перепады давления, промоины...
IgorehaM
29 декабря 2017, 19:51
С такой рыбалки приезжаешь и хочется на рыбалку, потому-что не понял что было)) Главное что бы "хотелка" на рыб была+++
Fordovod
29 декабря 2017, 21:01
Расстроил ты меня, я утром планировал там порыбалить
Волк62
30 декабря 2017, 20:03
Юра, привет! Самое главное хорошо отдохнули, а рыба нынче капризная-это уже второстепенный вопрос. Тоже хотел шурина свозить в сторону Заломной, решили всё-таки на ОВХ. Не пожалели.
раймарин
31 декабря 2017, 11:27
А мы туда 4 собирались! Спасибо за предупреждение, но всё равно поедем!