Первая деревенская рыбалка года.

Данил_рыбак
3 января 2018, 19:42

С Новым годом, уважаемые жители и посетители Fishingsib'а! Активных рып и весёлого клёва!

Теперь непосредственно к вести. 2 и 3 января сего, 2018 года, прибывали в деревне. Поскольку снега в этом году кот наплакал, свободного времени было поболее, чем в прошлом году в это же время. На рыбалку выбирались 2 раза, ненадолго. Вчера после обеда заехали на речку Буготак, рыбачили чуть выше моста. Подо льдом плотные стаи уклейки и мелкого ельца, немного окунька, встречался в око камеры даже карасик. А вот клёва не было, часа за 2 с небольшим мне с батей удалось поймать всего лишь 2 десятка мелочёвки в сумме на полкило, на мотыля и опарыша.

Сегодня утром, надо сказать очень свежим и морозным (-33), поехали на Иню, возле станции Льнозавод. В 9 часов на льду, пара лунок и сразу в палатку, мороз обжигает. Глубина чуть меньше метра со льдом, прикормили. Глянул камерой - рыбка крутится под лункой, но снова не клюёт. В итоге кое-как поймал 5 ельчиков и папа одного, всё на мотыля. В 11 часов надоело это морозное бесклёвье, пошли к машине.

Как-то так прошли две короткие но первые наши рыбалки 2018 года. Дальше - веселей.