Затон

simens1983g
6 января 2018, 16:55

Вот и я решил в этом году порыбачить решил съездить в Затон .Прибыл я туда 8:00 из рыбаков один дядька в полатке сидел тут я разобрал свою удочку перед этим пробурив две лунки не далеко от берега и принелся ждать чуда.Поклевка началась но слабенкая первую рыбешку вытащил около 10:00 за ней следом вторая и перерыв с час там и третья .Так как я в этом деле (зимней рыбалки) новичек всего третий выезд на водоемы в снарежении еще не очень подготовлен.Вообщем до двенадцати часов три мелких рыбешки да и трещины во льду были обнаружены переодически хруст стоит такой что даже жутко становиться а вообще хорошо что не в пустую съездил.Всем ни хвоста не чешуи.

Орлик
6 января 2018, 16:57
молорик! три рыбки до обеда,это терпенье)
leksxxx92
6 января 2018, 21:02
Не переживай, достаточно часто на Затоне у многих 3 это уже улов, бывает и такое! +
Энский
6 января 2018, 23:05
Leksxxx92, позвольте с Вами не согласиться. НЕ думаю, что цифра 3 может означать улов на Затоне. У меня такого ( да и в моём окружении) таких результатов нынче не было. Уж с десяток - полтора - всегда в кармане. И то - всего 2 раза за нынешний сезон. Хотя - может просто элементарно не повезти. Бывает же такое - "не мой день!". Иногда люди за весь день ни поклёвки не видят, что ни делают. Так что можно с Вами и согласиться. Для интереса - схожу-ка я туда в следующий раз, на следующей неделе. Обещают жуткое тепло. Попробую, какие там сороги, окуня...