Рождество на Совхозной

Timofei_nsk
7 января 2018, 20:36

Всех приветствую! В это прекрасный морозный рождественский день мы с Ромуальдовичем отправились на Совхозную. Сегодня последний выходной день и было бы неприлично ни разу за столь длинные выходные не съездить на Иню. Второй электричкой прибыли.

Здоровый, ядреный воздух усталые силы бодрит. Дышится невероятно легко и приятно. На реке народ можно пересчитать на пальцах двух рук. Снег на льду, посредине реки, идеально чистый, легкий, пушистый и практически без следов. У берегов немного притоптан, а середина - непаханое поле. Мы туда и приземлились невдалеке от моста. Поклевки редкие и неуверенные, по паре штук поймали. Спустя час решили перейти. Разошлись в разные концы, но, как по заказу, на новых местах оба попали на клев, да нет, на настоящий жор! После опущенной мной кормушки с кашей, у меня не долетала до дна мормышка. За полчаса десятка четыре выдернул. Размер, конечно, слабоват... Но процесс завораживает! Клев отключили так же одновременно, как и включили. Немного прогулявшись, решено снова поменять место.

Я сел на самую середину реки, течение бешеное, мормышка чуть касается дна и летит пот течению. Но, на удивление, клюет все тот же спортивный ельчик 40-70 гр. Да и клевал довольно-таки посредственно. Но тем не менее - воздух свежий, солнышко печет, птички поют - полная тишина и комфорт. Часа в три сидеть надоело, решено было потихоньку собираться и не торопясь, прогулочным шагом, следовать на станцию. Небольшая фотосессия, момент уединения с природой) Кстати, к тому времени на льду уже не оставалось ни души. Хотя нет, обманываю. В начале четвертого местный сторож со своей подругой пришли проверять сети. Интересный был процесс, он стоял, опершись на пешню, а она раскидывала снег и расчищала майны. Вот такое распределение труда) Конечно, бесконечно можно было смотреть на сей процесс, но время подходило к концу, и пора было выдвигаться. Вот так отдохнули на Ине. По паре-тройке килограммчиков поймали. Жаль, конечно, что нет тех селедок, что были там два года назад... Но что ж поделать, надеюсь, разведутся еще)) Всем удачи)

biohimik
7 января 2018, 20:51
Да вроде бы не совсем мелкий ельчик на фото или это удочка короткая? А фото "Медитация" вобще классно.
Ромуальдович
7 января 2018, 20:53
biohimik, мы мелких всех отпустили обратно в пучину. Что покрупнее, тех домой забрали.
rybak19503
7 января 2018, 20:56
Медитация и "волшебные" заклинания - залог успеха))).+
Суряга
1923 Новосибирск
7 января 2018, 21:06
rybak19503, Мечтаю посетить ЭТО замечательное место=не с кем...
7 января 2018, 21:06
Завидую, а у меня только на четверг намечается поездка в Мотково. Хочу поискать ниже островов.
mega
7 января 2018, 21:14
Динозавр, А чего не повыше?
deniss-154
7 января 2018, 21:25
Ну всеравно неплохо!плюсик!
новак
7 января 2018, 21:37
+ Яркие фото , улов не плохой .
biohimik
7 января 2018, 21:38
Эх, Динозавр, Динозавр!Выдал прикормленное с осени место.
Timofei_nsk
7 января 2018, 21:42
Сколько раз ходил в Мотково ниже переката, "на обрывистые берега", на клев не попадал. Там, говорят, ловится до декабря стабильно. Даже однажды ходил за остров в протоку, шелуха клевала. Но шлепать туда далековато. В след. раз поеду на Иню в Мотково, нынче пока не был ни разу.
Всем спасибо за добрые комментарии)
7 января 2018, 21:59
Timofei_nsk, там искать надо, вот в четверг и поеду. А что место выдал, то иня большааая. Шелуху буду отпускать. Фото у тебя классные получаются.
7 января 2018, 22:02
mega, а чё то пробовал выше 14-15 гг под проводами и выше, потом ниже спустился, так и до сих пор.
Энский
7 января 2018, 22:15
Тима, молодец. Да ещё на морозе и медитируешь? Здорово. Завидую, что в молодости не бывал здесь - не мог бывать по географии жизни. И наловил хорошо, и фотографии приятные, особенно - вид от станции и "медитирующий рыбак - инюшенец". +++! С Рождеством Христовым!
Shuravin
7 января 2018, 22:19
Человек размышляет о жизни рыбацкой...4-ое фото , 1-ое просто натюрморт без фруктов и овощей , 2-ое - наша природушка , коей спасибо ,как и автору .)))
eremenko.volodua
1249 Ордынское
8 января 2018, 09:33
Красивая рыбка, да и вкусная жаренная, однако. Пацанами в Ордушке по ведерку ловили за ночь. Вся Ордушка будками была заставлена.+
g-unit793
8 января 2018, 11:48
улов не плохой, но как я понимаю много самцов, самочек мало+