Инструментальные забавы

13 января 2018, 21:33

Зачем же ехать в такое известное место в выходной? Не помог даже ранний приезд и спокойный выбор точки лова. Даже поставил две донки-жерлицы с червем в расчете на налима. Клевало весь день крайне слабо и неравномерно. Причины стали понятны, когда, таки выглянув в обед из своего теплого домика, я обнаружил себя в центре палаточного городка. Из-за шпилей рыцарских шатров не было видно окрестностей Палестины (сказочную ассоциацию дополняли копья-буры рядом с палатками). Думаю, 2-3 центнера подкормки удобрили дно сего водоема, и сконцентрировать рып под своей лункой было нереально. Заскучав от редкости поклевок, решил развлечься с уклейкой. Итог - десяток подлещиков, 3 ерша (два из них на донки), 36 уклеек. Неожиданным бонусом под конец рыбалки стал плоский на 400 гр. Рыбалкой в любом случае доволен как самим фактом.

13 января 2018, 23:02
ВБ, Рад за Вас, что всё-таки посетили этот благословенный водоём. И,ведь, далеко не без улова. Во всяком случае, не хуже, чем в Ине или Б,З, а тем более в Затоне. Конечно, я Вам сочувствую, что Вы оказались в такой толпе и обнаружили это поздно. Вероятно, чем-то Вы всё-таки выдали себя. А уклеек ловили в пол-воды? У меня так невзначай (хотя в прошлые годы рыбачил так неоднократно) однажды, ещё до Нового года, попались 28 штук уклеек; на большой глубине сидел, поймал их - в 1 метре от нижней кромки льда. Их ловить очень интересно - поклёвки захватывают своим разнообразием и частотой.Ещё раз - рад за Вас, +++.НХНЧ.
Weselkin1976
13 января 2018, 21:41
Рыбалка и приносит радость.мой 1+
biznesonkak.
13 января 2018, 21:58
Хочу завтра сгонять. Давно не был, поэтому не знаю основные глубины по ловле.
13 января 2018, 23:02
14 января 2018, 09:42
Спасибо, Саныч, за добрые слова. Многим здешним обитателям чего-то в жизни определенно не хватает, поэтому нормальное общение не считается нормой. Да и владеют они хорошо лишь русским матерным, хотя, албанский, надо признать, знают...
Улов так себе, однако, развлечения с уклейкой удались. У меня был с собой примитивный эхолот, который, тем не менее, наличие рыб на разной глубине показывает. Так я уклейку и обнаружил. Правда, не уверен, что это уклейка, а не верховка. Ловил прямо подо льдом. Глубже клевало хуже. Лучше всего брала на останки мотыля на малюсеньком крючке. Но и на тесто тоже. Летом обязательно построю стационарную коптильню. Тогда целенаправленно за уклейкой отправлюсь и приготовлю из неё шпроты. Ведь я родился в Латвии.
Даже полное отсутствие добычи меня никогда не расстраивает. Настроение портит лишь порча-потеря снаряжения по собственной неаккуратности или глупости.
Эколог
14 января 2018, 09:48
Добрый день ВБ. Можно за вас порадоваться. Я был тоже на инструменте, правда в толпу не полез, пошёл с расчётом на 7 метров, но малость промахнулся- 5 метров. Хотел попробовать по вашему примеру половить на фидер, но то ли снасть сделал не так то ли просто ни одна рып не захотел клюнуть. Промучался до полдня и поставил простую удочку. Пытался найти как и вы уклейку- не повезло!! За весь день- 4 сорожки и 6 ёжиков!! Буду ждать следующего выхода на лёд.
14 января 2018, 10:10
Эколог, Вам также доброго дня. Порадовали Вы меня: думал, что меньше никто и не поймал.
На более мелкую глубину, чем 7, садиться не хочу. Понимаю, что улов будет не таким массовым, зато поймать приличные экземпляры значительно выше. Поэтому - бурю и смотрю эхолотом. Где яма - примерно знаю. Однако, слышал, что и в середине котлована есть такие глубины. Возможно, как-нибудь и пробегусь по водоему в поиске.
Насчет фидера сложнее.
Возможно, при таком слабом течении он вообще неприменим, по крайней мере, стабильно. При опускании течение должно натягивать поводок, чтобы он не захлестнулся выше с основной леской. Или нужно делать очень короткий поводок. А на скользящую кормушку у меня поклевок не было. Возможно, экспериментальный тонкий подбор снасти и принесёт успех. А вот под Димитровским, куда я вскорости собираюсь направиться, тем более, что пешком от дома 2 км, я надеюсь на результат. Хоть и ловят там только ерша, но, по слухам, плоские тоже водятся.
Уклейки там навалом, аж в лунке плавает. Маленький крючок-мормышка и под самый лёд с тестом или одетым повдоль мотылем.
14 января 2018, 12:02
ВБ! С наступившим старым Новым Годом! Желаю Вам успехов в сооружении стационарной коптильни и - чтобы она не простаивала! А идея сходить к Димитровскому мосту интересна. С фидером. Там течение и глубины вполне достаточные, рыба там есть, надо лишь найти её или привлечь чем-то. Может быть, фидер в этом деле и месте сработает. Надо будет как-то попробовать. Тем более, что готовый фидер есть.
Поручик
14 января 2018, 14:24
Энский, при ловле леща на оби что зимой что летом всего 2 секрета: 1. Нужно найти, где он есть. Под жд и димитровским он есть. 2. Удержать его прикормом. Желательно ходить каждый день. А на что его ловить (фидер, комбайн или просто со скользящим грузилом значения не имеет. Единственное - часто от боится тяжелой мормышки (а на течении другой не найдёшь дно) и тогда лучше просто крючок. Нхнч
15 января 2018, 00:29
Поручик, я с Вами согласен. Однако, ходить и кормить каждый день, тем более - на течении - это для лета, рядом с дачей... А сейчас, особенно, если до моста добираться на 3 видах транспорта... Не дюже. А как его ловить - Вы сами сказали. А то, что он боится больших мормышек - дело до весны. Там уж он, изголодавшийся, периодически с ума сходит. Надо только момент поймать. А сейчас, коли он, как Вы говорите, больших мормышек боится - на фидер самое лучшее, пожалуй. Или - на закидушку.
Поручик
15 января 2018, 14:33
Энский, хорошо на скользячее грузило и допкрючок сверху. Проверено в полное бескоевье у соседей.
15 января 2018, 18:51
Да, это - тоже выход и неплохой. Согласен.