Вчера в Инструментальном...

4 февраля 2018, 13:30

Извиняюсь, уважаемые рыбаки и рыбачки, вчера по некоторым обстоятельствам не смог отписаться. Ликвидирую свой пробел. Вчера рыбачили вдвоём сначала на 5 метрах. Поймав всего 2 ершей и 1 чебачишку за 2,5 часа, решили переместиться на глубину. 7 метров. Практически всегда один в этом месте вылавливал не менее 40 - 50 сорог и подлещиков. В этот же раз - на двоих поймали всего 39 рыб - сороги и подлещики. Хотя поклёвок было множество, но - очень вялые, некоторые вообще не визуализировались, случайно попадались рыбки. Сороги были вполне приемлемые, а вот подлещики подвели - больше было мелких, коих и отправляли за взрослыми особями. Однако, рыбы нас не отблагодарили за нашу щедрость и не пришли взрослые. И мормышки все, слава Богу, целые. Вокруг нас постоянно слышались проклятия на клёв, шутки по бесклёвью. С утра народу было очень много - впечатление, что пол-Новосибирска здесь. Но часам к 2 народу поубавилось раза в 3, меньше стало шума и начали, хотя и редко, клевать солидные сороги. За что им и спасибо. Закончили рыбалку в 16 час., ибо надо было успеть по делам. Как ни странно, в середине водоёма практически никто не рыбачил. И мы не пошли. Планирую сбегать один, с фидером посидеть на течении. Наживка - опарыш и мотыль. На мотыль в этот раз клевали с большим аппетитом. А тесто игнорировали напрочь. Мормышки - маленькие, кругленькие. На чуть большие не клевали вообще. На стояк ни разу не клюнули - только на медленную, мягкую, среднеамплитудную игру. У дна - ни одной поклёвки. Все - от 20 см от дна и выше - аж до 1метра, а один подлещик, самый крупный из пойманных - взялся в 1,5 метрах выше дна, на очень медленном спуске, причём, поклёвка его была настолько вялой, что я сначала подумал, что леска зацепилась за стенку лунки. С напарником сидели в одной палатке, поймали по примерно одинаковому количеству рыб. Разве что у него больше было сходов (а их, действительно, было чрезвычайно много, не как обычно). Но рыбалкой оба довольны. Жаль, что так короток день, да ещё и бытовые домашние проблемы мешают (а как без них-то прожить?). В общем - НХНЧ всем!

leksxxx92
4 февраля 2018, 14:09
А мы начали на 4 метрах взяли по одному чебачку за полтора часа, переместились к берегу два раза переставляли палатки и на одном только пяточке нашли, на мотыля и только на стоячку, клевал до 12-30 очень вяло но постоянно сходов очень много , потом в раз отрубило, результат 14 и 18 штучек разнокалиберный! Может сегодня мужикам повезёт больше!
4 февраля 2018, 14:15
leksxxx92, дай Бог, чтобы им повезло. Погода сегодня, вроде, более стабильная, чем вчера.
южанка
4 февраля 2018, 14:50
кто едил на платник Радужный,какие условия там рыбалки ,за ранее благодарен буду за весть
хрыч
4 февраля 2018, 15:46
привет, сравниваю свои ощущения от рыбалки с ВАШИМИ и поделюсь..03.02. с 9ч. утра до 17-ти ч. рыбачил на затоне..когда много народу и 3-х метрах, то клев никакой..потихоньку начали уходить рыбаки от моей палатки и я ушел от нуля..сорожка мелкая..пошел поспрашивать у других о клеве..одна компания ловит уклейку в пол
воды..и я побаловался уклейкой..сыпал сверху в лунку прикормку, чуть мормыша и мотыля и кусочками тесто..надоела мелкая уклейка..начал эксперементы с удочками и насадками..и начала клевать сорожка на опарыша, хуже на мотыля, тесто и мормыша... удочки работали с очень чувствительным кивком и маленькой мормышкой, леска 0,08..клев с более-менее неплохой сорогой начался в 16ч ( почти все рыбаки, что недалеко сидели,ушли ) и продолжался до моего ухода..просто решил хватит ...сходов не мерено..
4 февраля 2018, 16:15
Хрыч, уважаемый, я тоже люблю рыбачить в Затоне, но, как и Вы заметили, пока народу много - клёв никакой. И - только в основном на глубине. Стоит палатке остаться одной, метрах 30-40 в округе - начинается потихоньку клёв. И тогда клюёт более крупная сорога. Это подмечено и мной, и моими коллегами по рыбалке, с которыми приходится ходить сюда. И тоже - если палаток рядом 2-3, ещё клёв есть. Стоит прибавиться рыбаков - клёв резко ослабевает или совсем исчезает. Пугаем рыбу скоплениями рыбаков. Поэтому, когда прихожу в Затон, стараюсь садиться вдалеке от основных скоплений рыбаков, чаще - один. Как-то лучше. Хоть и скучновато бывает без общения, но это покрывается улучшенным клёвом.
хрыч
4 февраля 2018, 16:53
Энский, вот полностью с ВАМИ согласен..я все время читаю в ютубе что-то интересное и применяю..вообще много пробую и с насадкой, и безмотылкой, и прикормкой..даже во вред клева получается..это тоже опыт..не люблю глубину, т.к. леска путается..жаль что здоровье не позволяет побродить по ОВХ..я езжу где ближе и не очень много ходить..а то рыбалка уже утомляет..
5 февраля 2018, 01:17
Анатолий(простите за фамильярность, но разница в возрасте у нас небольшая, а проблем с здоровьем достаточно тоже, хотя стараюсь всё-таки ходить и по 2,5 км в один конец - в частности - в Инструментальный). И вот весной собираюсь в Коён, через Ж/д станцию Морозово, по Берди. Это мне интересно. Даже в плане - "а нынче смогу, как в прошлом году или нет?" В прошлом году прошёл туда 5 км, а потом, после рыбалки, - обратно с 11 кг пойманной рыбы. А творческие поиски идут постоянно, по разным вопросам - и техническим (снасти, наживка, прикормка и т.д., удочки, обогреватели и проч.), и приёмам ловли - технология игры мормышкой, глубины и управление ими, время и суточные ритмы клёва и бесклёвья, исследование причин того и другого, выработка и применение мер профилактики бесклёвья и стимуляции клёва (с применением только и исключительно природных животных и растительных средств, не вредящих ихтиофауне). На даче - бурю лёд в ближайших озере и протоке с целью аэрации воды, а весной и летом - прореживание водной растительности в местах её излишнего скопления и возможного заболачивания. Летом-то тоже рыбачу. Так что, вероятно, у нас с Вами немало общего в рыбалке. Дай Бог, может быть, вместе и порыбачим, поучимся друг у друга чему-нибудь.
анат-13
5 февраля 2018, 09:46
Энский, Доброе утро..заниматься чем душа просит -это счастье..много времени забирает работа..не физически на ней устаешь а напрягают эмоции..и иногда просто сидишь в палатке и отходишь от этой суеты- наслаждаешься природой..я 27 лет жил на п/острове Мангышлак..это каменистая пустыня, город Шевченко на берегу Каспия..и рыбачил в заливах, на лодке, около камышей..тишина необыкновенная..рыба рядом с лодкой проплывает, в камышах птицы снуют..этого не опишешь..
5 февраля 2018, 12:01
анат-13, полностью с Вами согласен! Рыбалка, где бы и когда бы она ни была - это прежде всего - отдых, душевный, моральный, немного, пока сидишь - физический. А эмоции, захватывающие тебя в процессе - это то, что так необходимо организму, это - кислород в буквальном и переносном смысле. В конечном итоге, это - долголетие, активное и полезное.