Рыбалка после морозов

timoha2
4 февраля 2018, 22:42

ДВС. После прошедших морозов решили вырваться на рыбалку. Выбор пал на середину ОВХ. В 9:30 на месте. Катались по точкам, народу почти нет. На третьей точке хороший сход и 1 наносудак. И до 14:00 больше не тычка. Нами была замечена небольшая толпа, подъехав к ней не прогодали. Глубина 3м. Итог 21 судак на двоих, 4 отпущено не прошли контроль. Оставшиеся 17шт.=12кг. Топ 2кг. 1,4кг. 1кг. Всем НХНЧ.

Shuravin
4 февраля 2018, 23:31
Карась-пенсионер, толпу или рыбу ? )
5 февраля 2018, 21:37
Мишан, другое дело когда случайно видишь!!! а когда на снегоходе, и целеустремлённо едешь к толпе..... Ну не понимаю я этого. Есть снегоход, есть навигатор, есть точки в нём, проверяй, ищи и пиши, вот тогда огромный плюсище. А так: доходишь до места от берега минут 20-30 от берега по снегу. Начинаешь бурить , искать, человека 3-4, смотришь, летят на 3 снегоходах, подъехали, остановились, посмотрели, не забуриваясь, если никто не вытащил, посчастливилось, полетели дальше. Помню судачок поклёвывал на глубине-1 м. 20 см., видим летят. Положили удочки пошли кушать. Так они минут 40 стояли, ждали!!!! Слава богу примерно в 3 км. толпишка собралась, улетели, а мы половили!!!! Плэтому и не понимаю я этих снегоходчиков, не всех конечно, есть индивидумы, за что им хвала.
5 февраля 2018, 17:08
ventana, конечно приятно самому найти,но если перед тобой сидят и ловят судака,кем
надо быть ,чтобы пойти и искать свою рыбу
Карась-пенсионер
4 февраля 2018, 23:02
Повезло.
Кто ищет, тот найдет)
Shuravin
4 февраля 2018, 23:31
Карась-пенсионер, толпу или рыбу ? )
ValeraTixon
4 февраля 2018, 23:39
В этом деле главное хороший бинокль иметь.
Alto
5 февраля 2018, 01:15
Однозначно!
В больших толпах делать нечего, надо небольшие искать - там вся рыба :0)
5 февраля 2018, 14:22
Приятнее самому найти!!! Весть так себе, не информативная, судачок есть в этом году, и так все знаем!
5 февраля 2018, 17:08
надо быть ,чтобы пойти и искать свою рыбу
5 февраля 2018, 21:37
5 февраля 2018, 23:51
ventana, согласен ,но бывает катаешься весь день ,ищешь - 0,потом уже думаешь ну хоть хоть где-нибудь шевельнулся.А когда сам найдёшь и кто-то летит,конечно неприятно,но нужно хоть немного совести иметь и не бурить под ящиком.