Вечернего клёва сегодня не было на Инструментальном...

13 февраля 2018, 23:14

Прибыл и забурился в 10-30 час. Без прикорма поймал 4 крепеньких сороги и одного мизинчикового ерша. Народу мало. В основном - вдоль западного берега котлована. Я же сел на 7 метрах. После закармливания 2-мя столовыми ложками прикорма пошли уверенные и продуктивные поклёвки. До !3-30 час. поймал около 30 штук. Сороги и мелкие подлещики. Их (подлещиков) отправил всех обратно. После 13-30 час. - единичные, редкие, еле заметные поклёвки. Ждал до 17-30 час., надеялся на вечерний клёв. Но его и не было. Всего поймано (взято домой) 41 штука. Сходов - масса! И у дна (а клевала в основном у дна и больше - на "стояк"), и в 15-20см от дна. Выше не клевала. Насадки - опарыш белый и красный, лучше - на белого. Мотыль не уважала, на него поймал лишь 2 сорожки, мелких, отпущены среди прочих. У соседей тоже клёв был только утром. После 17 час. на льду остались лишь 4 рыбака и кучи мусора. Сколько смог - собрал в своей округе, выбросил в мусорку на остановке. Вот и вся рыбалка. Особенность её - мало народу и много мусора. Погода - шик! Рыбалкой всё равно доволен. Теперь надо сбегать куда-нибудь на окушка или подлещика, более солидного, чем в Инструментальном. Всем - НХНЧ!

14 февраля 2018, 18:23
Samovar уважаемый! Большущее Вам спасибо за чудесные пожелания! Буду стараться! И Вам - всего самого наилучшего, а главное - Здоровья. И - НХНЧ!+

Cthutg40, я рад, что и для Вас тоже есть любимый, "домашний" водоём (плюс Вам за такое отношение к нему), где я чаще всего и рыбачу. Кстати, он для меня далеко не самый близкий от дома из возможных для рыбалки - пешочком -2,5 км. от остановки транспорта, но, как Вы высказались - " место хорошее и удобное, разномастное...на все вкусы". Очень правильное определение. Я его не рекламирую, просто мне приятно, что есть такое место, которым можно поделиться с своими единомышленниками по нашему "сумасшедшему" делу, может быть, там встретиться, пообщаться, поделиться своими успехами и неудачами, даже посоревноваться. Из этих встречь нередко вырастает настоящая, бескорыстная, дружба между людьми. А то, что много народу ( а не "толпа", как Вы выразились) там собирается, отдыхают и с успехом - это здорово, и это всем и без меня известно. Другое дело - грязь, мусор, которых никак не должно быть там, где обитают нормальные люди - это дело культуры человеческой, уровня развития каждого из нас. Вот и пожинаем плоды собственного бескультурья - не стало того обилия рыбы в водоёмах, той внутренней природной красоты, благолепия её. К сожалению, это скажется и на наших детях, внуках, правнуках ( а мои внуки - их семеро - и правнуки - народ серьёзный, бумажку на землю не бросят, не плюнут на неё, не прольют какой-либо неблагоприятной для Земли жидкости, не разведут в неположенном месте костёр...). Нам они за наше безобразие спасибо не скажут. А жаль. Хотелось бы, чтобы наши потомки благодарили нас за трогательное отношение к Природе-Матушке. И сами бы берегли её.
13 февраля 2018, 23:36
Evgeny111, к сожалению, это - постоянно. И везде, где рыбачим. Отвратительно. А я, между прочим, не на машине. Пешочком от остановки и до остановки. И всё равно буду носить оставленный коллегами мусор. Хоть немножко почище будет. Хотя - "чисто не там, где убирают, а там, где не гадят"!
Evgeny111
13 февраля 2018, 23:29
Большинство же на машинах неужели нельзя забрать с собой мусор, летом тоже у себя ходил на Домашний водоём после работы , ухожу приберу своё местечко , соберу все бутылки и банки из под червей , на следующий день такой же свинарник, или эти шашлычники свиноты после себя даже мангалы оставляют и горы бутылок
Evgeny111
13 февраля 2018, 23:29
13 февраля 2018, 23:36
Диман1975
13 февраля 2018, 23:38
От меня первый +, как всегда душевно изложено, и улов неплохой.
biohimik
13 февраля 2018, 23:42
"Теперь надо сбегать куда-нибудь на окушка или подлещика". За такие слова и настрой человека в весьма приличном возрасте ничего, кроме уважения, сказать нельзя. Молодые, вот пример вам на будущее.
student054
13 февраля 2018, 23:57
Мелких мы отпускали, а крупных складывали в баночку от майонеза....инструментальный рулит. Где же вы бываете когда сорят? Или сказать боимся?
13 февраля 2018, 23:57
biohimik, уважаемый, огромнейшее Вам спасибо за добрые слова! А молодые, я надеюсь, в большинстве своём и доживут до моего возраста, и бегать будут, если не бросят наше сумасшедшее, спасительнейшее, пролонгирующее активную жизнь, дело. И им будем тоже писать и желать такие же пожелания. Дай, Бог! Вам же - Здоровья и - НХНЧ!
хрыч
14 февраля 2018, 00:07
привет, ждал ВАШЕЙ вести и думал как измениться время клева..конечно место рыбалки имеет важное значение..ориентируюсь на ВАШИ наблюдения..спасибо за информацию..+++
14 февраля 2018, 11:06
Я весьма рад, если чем-то помог Вам! НХНЧ! и Здоровья!
Samowar
14 февраля 2018, 16:46
Энский, Здоровья Вам и многая благая лета ! !
Cthutq40
14 февраля 2018, 17:17
Сперва разрекламируете место, со всего Новосибирска народ едет, потом жалуетесь, что загадили)...
Где толпа там будет и грязь(...
А весной всё на дно...
Ну а место хорошее и удобное, разномастное... на все вкусы.
Для меня это тоже "домашний водоём"...)
14 февраля 2018, 18:23

Cthutq40
14 февраля 2018, 18:41
Энский, моё уважение)

Как всё просто и понятно для нормального человека.....

Кто же тогда оставляет мусор?
Оставляют те, для кого это пустые слова... на них слова не действуют(...

кстати, познакомится лично и провести время на обще любимом водоёме я за!
Буду рад знакомству)
Я только по выходным....
14 февраля 2018, 21:48
Cthutg40, Сергей (Вы не против такого обращения?), Вы говорите, что можете рыбачить только в выходные. Но я по воскресеньям не могу. Домашние условия не дают. А в субботу (тоже, ведь, выходной) Вы можете? Тогда - вперёд! Напишите, пожалуйста, ответ и свяжемся по телефону.
zastava
14 февраля 2018, 22:07
Энский, я тоже вчера был там,но с 14-00 ч и 18-30,уходили со льда почти последними,2 палатки еще стояли,рыбачили на 2,5 м .клев сароги вкючили наверно где то часов в17,а до этого клевал один подлещик, и мелкий ельчик, вообщем за 1,5часа поймали чуть более 3 кг на двоих. по осени перед ледоставом тоже с женой собирали мусор по пакетам,часть увозили в мусорку а часть складывали на сьезде ,там уже стояло много мешков.
15 февраля 2018, 00:38
zastava, я потому и не стал пока бурить около берега. Слишком мелковатый там подлещик. Да и сорога крупная не часто бывает. Думаю, через недельки 3 подойдёт-таки приличный подлещ. Должен. И на всяких глубинах. А сейчас он отстаивается в ямах, даже - в кустах и никакой активности не проявляет. Не время ему ещё. Правда, в прошлые годы он и зимой отлично клевал. Но, я думаю, мы его перекормили и он "раздобрел", обленился, имея достаточно пищи, подходящей ему прямо в рот. Да и шумим мы, наверное, иного. Намного больше, чем в прошлые годы. Ну, да ладно, доживём-увидим.
Эколог
16 февраля 2018, 12:58
Доброго здоровья Сан Саныч!! В субботу собираюсь на Инструмент, у меня УАЗ, и следовательно могу подвезти. Место есть. Выдвигаться буду часиков в 7-8 утра. Еду от метро Покрышкина. Если что вот мой номер +7 9232526973. Звоните. Буду рад познакомиться лично, а то всё по инету, а это не то. Если не получится, то у меня палатка-зонт бело-жёлто-синий.На мачте чёрный жар на верхушке.Вечером планирую на мачту закрепить флаг России.Узнаете- подходите.
16 февраля 2018, 23:44
Эколог, уважаемый! Спасибо Вам огромное за приглашение в Ваш авто, на рыбалку. С удовольствием. Но - на эту субботу у меня ТАБУ. Домашние события. Поэтому в этот раз не встретимся. Ваш номер я взял, созвонимся обязательно. Но меня не очень прельщает ездить на автомобиле на рыбалку. Я стремлюсь (и привык уже) пешочком от остановки автобуса "Храм Михаила Архангела", так же, как и в Затон - на автобусе, а там - пешочком. Говорят, очень полезно. А на Коён - от станции эдектрички "Морозово", по Берди-матушке. тоже пешочком. Подумаешь - 5 км в один конец. Нам, молодым, в наши 77 лет - запросто. В общем, я Вам позвоню завтра (сейчас-то уже поздно), обо всём договоримся. Кстати, я живу на "Молодёжке." Здоровья Вам и - НХНЧ!